Пов: Автор
Утро только началось, а кое-кто уже не спит. И нет это не Сплинтер который обычно рано просыпается. Нет это не Лео который постоянно начинает утро с медитации. Нет это даже не Донни который может постоянно не засыпая работать и мастерить всякую хрень в своей лаборатории. На заметку время сейчас 6:30 утра. Вы наверное спросите, а кто же в это время не спит? А я вам отвечу, что это Мики. Да да да! Мики не свет не заря, а уже проснулся. Что же он может так рано делать? А он готовит. Мики решил сделать Ромине сюрприз. Ведь сегодня Ромина пойдёт в школу, а это значит, что полдня он её не увидит. Он решил приготовить немного блинчиков. И вот всё готово. Мики положил блины вместе со свежим апельсиновым соком и пошёл к Ромине в комнату. Он тихонько открывает дверь и видит одну из самых милейших в его памяти картин, а именно: Ромина спит и мило прижимает к себе одеяло. Мики только умильнулся. Положив поднос с едой на при кроватную тумбочку он принялся будить Ромину.
- Роминаааа просниииииись. - тихонько начал звать её Мики.
- Ну ещё пять минуточек. - жалобно попросила Ромина.
- Ну уж нетушки. Давай вставай. Я принёс тебе завтрак. - Ромина слегка приоткрыла один глаз и посмотрела на Мики.
- А, что ты приготовил?- спросила Ромина.
- Твои любимые блинчики!- сказал Мики.
- М-м-м. - Ромина уловила сладкий запах блинчиков. - Не терпится попробовать, но сначала душ. Дай мне минут десять, хорошо?- спросила Ромина.
- Хорошо.Ромина сразу же подорвалась с кровати и помчалась в душ. Мики же не теряя времени начал собирать Роминен портфель в школу. Да да да да! Мики собирает Ромину в школу. И если вы подумали, что он может там что-нибудь забыть или не дособирать, то вы не правы! Мики собирает Роминены учебники с самой большой внимательностью. Он положил туда всё не обходимое, ну по его мнению это нунчаки. Да да, Мики не забывает ложить в рюкзаке и её оружие. И вот рюкзак собран, обет положен, телефон-чефон не забыт, Мики собой гордиться. И тут как раз и Ромина прибежала.
- Мики, а ты завтракал?- спросила хранительница звука.
- Я с тобой сейчас поем. - ответил Мики.Ромина взяла поднос еды и положила на письменный стол. После они пожелали друг другу приятного аппетита и начали трапезу. После еды они побежали и помыли посуду. На кухне они увидели Полину. Которая готовила завтрак.
- Вы уже встали?- удивлённо спросила Полина.
- Да и если, что то мы пошли рисовать, хорошо?- сказал Мики.
- Хорошо. - ответила Полина и вернулась к готовке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать