Глава 21 или Час от часу не легче!

84 7 12
                                    

Пов: Автор

После знакомства с Карай прошло довольно много времени. Лео узнал, что Карай является дочерью Сплинтера и решил, что она должна узнать правду. Хоть Сплинтер и сказал не кому не говорить о том, что Карай его дочь Лео рассказал, но только Ангелине. Теперь они вместе пытаются раскрыть Карай глаза. Но она не верит, и её можно понять. Но Ангелина и Лео надежду не теряют. Но кроме Карай есть ещё одна проблема по имени Карл. Он решил узнать где живёт Полина, но она об этом не говорила. Смит пытался узнать у директора, но тот не о чём не говорит. В итого Смит вместе с Джонсом стали следить за всей компанией, но без успешно. Но эти двое просто не выносимы.

Сейчас черепашки на задние, а девочки гуляют. И вот на телефон Ангелины пришло сообщение. Там было сказано, чтобы девочки срочно возвращались домой. И конечно же девочки забоялись, что случилось, что то плохое и пулями побежали по направлен к логову. Девочки (Ангелина, Ромина, Полина и Эйприл) так спешили, что даже не заметили, что за ними слежка. Смит и Джонс уже во всю открытую бежали за девочками. Когда девочки залезли в канализацию хоккеисты за ними.
И вот девочки в бегают в логово и оперившись о стены стали отдышаться. И так за их спинами прозвучало.

- Так вы, что здесь живёте?- спросил Смит
- Вы, что тут забыли!?- возмутилась Полина.
- Не злись ты так. Я просто хотел узнать где ты живёшь, а Кейси мне помог. - ответил Смит.
- Мы здесь не живём, а теперь уходите. - не принуждённой сказала Ангелина.
- А если не хотим?- спросил Смит.
- Выгоним. - сказал голос сверху.

И тут с крыши спрыгнули черепахи. И конечно же хоккеисты упали в обморок от увиденного (сосунки, а не мужчины😒).

- Так с ними разберёмся потом, а сейчас, что происходит?- спросила Ангелина.
- Сейчас не время нам нужно срочно бежать. - сказал Лео и побежал прочь из логова.
- Стоп! А нам объяснить!?- возмутилась Полина.
- Я вернусь и всё тебе объясню огонёк. - сказал Раф и поцеловав Полину в лобик и побежал за лидером.

Черепашки убежали с логова, а девушки остались стоять и только гадать, что же там приключилось? Но кроме этой непонятки теперь нужно разобраться с хоккеистами. Перетащив ели как парней на диван девушки стали ждать их пробуждения. Сплинтер узнайв о "гостях" вышел из додзё и стал вместе с девочками ждать возвращения героев. Прошёл час, а черепах нету. Прошёл ещё час, а их всё нет. Ромина начала нервничать ещё в первый час, а Эйприл начала её успокаивать. Ангелина держалась до второго часа но тоже сорвалась и начала нервничать. Полина ещё держится. Прошло полчаса и начали просыпаться хоккеисты (нет ну они и спать!). Конечно же они оба потребовали, что бы им всё объяснили. Ангелина начала всё объяснять и в добавок успокоилась. Зато Полина сорвалась. Он начала судорожно ходить по всему логову. Прошло почти три часа, а черепах всё нет.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя