Пов: Автор
Утро. Время 7:00. В такое раннее у нас проснулся Лео (хотя Мики его опередил). Он решил пойти и по медитировать пока дома ещё тихо. Через минут десять проснулась и Ангелина. Она пошла в душ, а после оделась в удобную для боя одежду. Вы наверное спросите, а по чему для боя? По тому, что Ангелина взяла свои любимые катаны и пошла в додзё. Ангелина знала, что в это время Лео уже на ногах и скорее всего он сейчас медитирует. Ангелина подошла к додзё и как и ожидалось там по середине комнаты сидит Лео и медитирует. Ангелина тихонько обошла Лео со спины и достала из ножен Катану. И вот она напала на Лео. Леонардо сумел увернутся, а точнее укатится от атаки Ангелина. Лео повернул голову в сторону Ангелины и увидел её с очень опасной улыбкой. Лео эта её улыбка заводит. Лео достал свои Катаны, но нападать не торопился.
- А ты знаешь, что нападать со спины не хорошо?- спросил Лео у Ангелины с ухмылкой.
- Да ты, что, а я и не знала. - притворно сказала хранительница ветра.И побежала в сторону Лео. Начался бой. Ангелина стала атаковать Лео намного лучше чем в прошлом. Теперь они практически на равных. Лео водил Ангелину по кругу, не давая себя задеть. Ангелину это слегка бесило. Лео же нравилось то как его соперница пытается его победить, но при этом очень мило злиться. И вот Ангелине удалось нанести Лео удар. Лео пошатнулся, но быстро пришёл в норму. Она сошлись катанами. Их лица находились совсем близко друг к другу, и с лиц не спадали всё те же ухмылки.
- А, что мне будет если я тебя выиграю?- решил спросить Лео.
- Я вообще то с тобой на интерес дерусь, а не на желание. - ответила Ангелина.Обо отскочили друг от друга. Лео облокотился о своё оружие и у него сверкнула не здоровая улыбка. Эта улыбочка не понравилась Ангелине.
- Нет ну так не интересно. Давай так если я тебя сейчас выиграю тооо.....Я тебя поцелую!- сказал Лео.
- Хм, а не много ли вы хотите синьор?- спросила Ангелина.
- Не сколько моя сеньорита. - ответил Лео и снова обнаружил оружие.
- Хм, хорошо вызов принят!- сказала Ангелина и напала на Лео.Оба дрались достойно. Их бой мог бы продлится ещё битый час, но Лео решил схитрить. А точнее он подставил Ангелине подножку из-за чего она чуть ли не упала, но Лео конечно же поймал её. Лео обхватил Ангелину за талию и притянул к себе. Между их ними лицами оставалось буквально сантиметры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать