Глава 11 или правда и сора

105 8 3
                                    

Пов: Автор

После того как девочки остались жить у черепашек прошло пол месяца. За это время девочки хорошо сдружились с Эйприл и частота гуляли вместе. Мики старался проводить больше времени с Роминой одним словом он в неё влюбился. Лео тоже не отстаёт от своего брата и начал понимать, что тоже влюбился в Ангелину. Но он старается с ней часто разговаривать, но куда же без Рафа который постоянно его подкалывает, верно не куда. Но вот, что не изменилось это то, что Полина очень хладнокровно относится к черепашкам. Черепашки часто спрашивали с чем это связано? Но девочки не хотели об этом говорить. Ну до определённого момента.

Сегодня 14 августа. Мики и Ромина сидят и просматривают разные фигурки. Тут мимо них проходит Полина. Мики конечно же не мог не поздороваться.

- Приветик Полина!- радостно сказал Мики на, что Полина холодно кивнула.
- Эх, как обычно. - грустно сказала Ромина.
- Ромина, может ты всё таки расскажешь, почему она с нами так холодна? - спросил Мики с надеждой в глазах.
- Эх, только ты не кому не рассказывай, хорошо?
- Конечно! Я не кому не скажу обещаю! - положив руку на грудь сказал Мики.
- Хорошо, так вот слушай. Когда Полине было 14-ть лет ей в любви признался один мальчик, а она ответила взаимностью. Они стали встречаться, но через месяц он ей при всей школой изменил с другой девушкой. Полина начала плакать, а его дружки всё это время её на камеру снимали и по всей школе разослали это видео. Мы с Ангелиной к счастью были рядом и увели Полину от туда. Полина после того дня впала в депрессию, а после даже вены резать стала. К счастью мы с Ангелиной смогли вовремя её остановить, но всё таки она перестала быть той Полиной которая была два года назад. - сказал Ромина опустив глаза в пол.
- Оу, я не знал, что люди могут быть такими жестокими. - сказал Мики.
- Могут быть и ещё хуже поверь мне. Полина после того дня вообще с парнями не общалась. - Ромина всё ещё смотрела в пол, а Мики пододвинулся к ней поближе и обнял.
- Не волнуйся. Однажды она станет той которой была просто ей нужно ещё время. - сказал Мики.

Ромине стала легче. Они продолжали просматривать фигурки. Они и не подозревали, что за всем этим их разговором следит Раф. Он от этой истории опешил и пошёл в свою комнату подумать. Придя в свою комнату Раф закрыл дверь и начал размышлять в слух.

- Как так вообще можно!? Это абсолютно неприемлемо!! Да если бы я там был то я бы их..... СТОП!!! А с чего это я за неё так беспокоюсь!?? Она простая девчонка таких полно. Но почему тогда меня так к ней тянет? А-А-А-А-А! - Раф сел на кровать, положил руки на голову и начал размышлять и в итоге понял, что влюбился в неё.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя