Глава 5 или мы снова вместе

109 9 5
                                    

Пов: Полина

Время идёт и идёт, а не чего не меняется. Мы с Ангелиной ждём Ромину уже полмесяца. За это время мы с Ангелиной чуть ли не сожгли дом. Паскаль был в ахуе! Он теперь бывает дома чаще. Мы с Ангелиной обследовали наверное уже пол территории между Раем и Адом. Мы так же узнали где живёт Смерть. Мы хотели узнать когда к нам присоединиться Ромина, но эта зараза молчит. С будильником не чего не изменилось. Мы с Ангелиной до сих пор пытаемся выкинуть его в окно, но не получается! Чёрт его побери! Только теперь...... ЭТИХ БУДИЛЬНИКОВ ДВА! Паскаль нас совсем не жалеет. А так в принципе норм.

И вот очередное утро. Я его как обычно начинаю с того, что подымаюсь с пола и иди в душ. После душа я одела ( то что вы хотите) и пошла готовить. Когда я спустилась кухню уже мучила Ангелина.

- Доброе утро Анго! - поздоровалась я.
- У кого какое, а у меня не доброе. - ответила Ангелина скребясь лопаткой по сковородке.
- А что случилось? - решила я поинтересоваться.
- У меня не получились гренки. - сказала Ангелина и показала мне сковородку. Скажу честно этой сковороде пора на покой. Она померла от такой готовки.
- Ну ты не расстраивайся Анго я сейчас всё сделаю, а ты пока на стол накрывай, хорошо? - спросила я.
- Да хорошо, вот скажи почему ты готовишь, а я нет? - спросила Ангелина оставляя сковородку на столе.

Я лишь молча пожала плечами и пошла готовить. Вот честно она хорошая подруга и вообще человек, но..... готовить это не её. От этого она часто расстраивается, но уж больно быстро приходит в себя. Так ладно вернёмся к готовке.

__Время 8:30__

Завтрак готов и стол накрыт. Мы с Ангелиной пожелали друг дружке приятно аппетита и начали трапезу. После еды мы помыли посуду.

- Так и чем займёмся? - спросила я.
- Сегодня в планах это
1) докопаться до Смерти и узнать когда придёт Ромина.
2) покататься возле холодных склонов.
3) пойти погулять по Аду.
4) прогуляться по Раю.
5) искупаться в бассейне. И в принципе всё. - проговорила Ангелина, а я ей похлопала.

Но нашим планам было не суждено сбыться ведь вернулся Паскаль.

- Девочки, а у меня для вас сюрприз!- Сказал Паскаль с гостиной. Да всё это время мы были на кухне.

Мы с Ангелиной переглянулись и пошла хотя нет мы побежали в гостиную и мы были правы в своих догадках! Там Ромина! Мы сразу же налетели на неё с обнимашками. Паскаль же наблюдает за этим нашим воссоединением.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя