Пов: Автор
Все разошлись по своим комнатам. Лишь Лео и Ангелина не стали спать. Оба не поверили, что Карай откажется от мести Шредеру. И они были правы. Карай действительно вышла из своей комнаты и побежала к выходу из логова.
- Далече собралась ягодка?- спросила Ангелина спрыгивая с потолка, а рядом с ней приземлился Лео.
- Карай одумайся, пожалуйста. Ты не сможешь победить Шредера. Останься с нами. - сказал Лео.
- Лео, Ангелина я правда хочу остаться с вами, но Шредер не даст нам спокойно жить и по этому....- в туже секунду в Лео и Ангелину полетел усыпляющий порошок. Они старались держать, но первый упал Лео, а за ним Ангелина. Но Ангелина ещё видела подходящую к ней Карай. - И по этому я прикончу его, что бы мы смогли жить спокойно. - ответила дочь Хамато и скрылась с логова. После чего Ангелина упала во тьму.Прошло пару часов и Лео начал приходить в себя. Открыв глаза лидер черепах увидел лежащую на полу девушку. Он сразу же подорвался с места и подбежал и Ангелине.
- Ангелина! Анго! Просыпайся!- Лео начал трясти девушку за плечи и та потихоньку начала приходить в себя.
- Что случилось?- ещё соным голосом спросила Ангелина.
- Карай, она сбежала мстить. - ответил на вопрос Лео.
- О нет! Мы должны её остановить. Буди всех!!- быстро вставая на ноги Ангелина хотела побежать, но чуть не упала, но она удержалась на ногах.Лео и Ангелина побежали всех будить. Хотя это было сделано довольно быстро ведь Ангелина просто разнесла все комнаты таким тайфуном, что все из них не просто вышли, а вылетели. Конечно же все начали возмущаться, что их подняли по среди ночи в основном это был Раф , Полина просто ещё не до конца проснулась. Сплинтер успокоил взбушевавшегося брата и спросил, что происходит? Лео рассказал, что Карай сбежала мстить и, что скорее всего она в плену у Шредера. Было принять не замедлительно бежать на её спасение. Даже Сплинтер присоединился к операции. Добежав до логова Шредера черепашки разведали, что Карай находится в лаборатории у Бакстера Стокман. Не замедлительно все побежали туда. Все постарались проникнуть тихо, но их учуял Рахзар, ну и конечно же неуклюжесть со стороны Ромины и Мики. Начался бой. Сплинтер бился со своим братом. Лео и Ангелина с Тигриным Когтям. Дони с фут-роботами, Рафаэль тоже, а Мики с Рахзаром, но ему помогала Ромина. Полине же достался Саблезуб. Так же этой рыбе пришла "шедевральная" идейка поболтать с Полиной.
- Привет, привет. - начал Саблезуб продолжая пытаться ударить Полину.
-....- та ему не отвечала.
- Как же грубо с твоей стороны. - сказал рыб.
- Да ты, что? Если ты не заметь я тебя порубить пытаюсь. - ответила Полина.
- Ключевое слово 'пытаюсь' но, а вот я хочу поболтать. - сказал рыб.
- Извини не болтаю. - ответила Полина и нанесла удар.Дальше бой шёл в тишине, ну почти. Одним ловким движения Саблезуб всё таки сумел сделать подсечку Полине. Та должна была упасть, но она не упала так как Саблезуб не дал ей упасть, но при этом он держал её за талию и при этом нахально улыбался. Раф который кромсал очередного робота увидел эту картинку и просто загорелся яростью. Раф подбежал к Саблезубу и ногой ударил его по голове и схватив Полину за руку притянул к тебе.
- Не трогай её!!!- сквозь зубы прорычал Раф.
- Ааа, так значит вы у нас сладкая парочка. Ну нечего страшного когда я покончу с тобой Рафаэль я обещаю, что присмотрю за ней, не переживай. - сказал Саблезуб вставая с пола и нахально улыбаясь.Рафа это вывело из себя. Он набросился на Саблезуба и повалив его на землю начал бить. Полина просто стояла с глазам по пять копеек и думает 'что за х##ня б###ь!?'. Долго постоять хранительнице огня не получилось на неё напали футы и ей пришлось от них отбиваться. В это время пока Раф разбирался со Саблезубом Лео начал пробиваться к Карай, которая висела в клетке над мутагеном. Ангелина старалась Лео в этом помогать, но ей пришлось его оставить и начать сражаться с тигром. Лео уже добрался до клетки и хотел вытащить из неё Карай, но тут Шредер прыгнул к Лео и своими когтями случайно разрубил цепь на которой висела клетка. Карай начала падать. Ангелина хотела с помощью потока воздуха спасть подругу от мутации, но ей прямо в руку прилетел нож. Ангелина схватилась за руку которая истекала кровью. Фут хотел нанести ещё один удар, но не смог так как его сожгла да тла Полина, а потом подбежала к 'сестре' спрашивая её самочувствие. Карай же упала в мутаген и превратилась в змею. Сплинтер подбежал к дочери и хотел помочь, но та только прошипела на него и убежала. Сплинтер побежал за ней, но не сумел найти. Лео же подбежал к Ангелине у которой до сих пор из руки шла кровь. Миссия провалена. Карай пропала и теперь она мутант. Ангелина с проколотой на сквозь левой рукой. Да-а-а-а. Ночька не ахти. По возвращению в логово руку Ангелине обработали, а Донни принял решение о разработке ретра-мутагена. Все без настроения вернулись в свои комнаты спать.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да-а-а-а. Жалко конечно же Карай. Жалко. Ну, а если честно то мне ещё и Саблезуба жалко. Бедного рыба на роллы разделали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать