Глава 13 или Донни остался один

102 8 2
                                    

Пов: Автор

Пока Полина и Рафаэль читали комиксы и болтали, Лео и Мики решили превратить своим идеи в жизнь. Вы наверное спросите, а что за идеи? Лео и Мики решила признаться в своих чувствах Ангелине и Ромине. А как именно пока, что секрет. И вот они разделились по парам Донни с Эйприл, Мики с Роминой, а Лео с Ангелиной.

Лео и Ангелина бежали по направлению к центральному парку. И вот пробегая мимо него Лео остановился. Ангелина пробежав чуть дальше него тоже остановилась. Лео осмотревшись и убедившись, что людей мало спрыгнул в переулок.

- Лео, ты чего?- спросила Ангелина стоявшая на крыше.
- Нам нужно туда. - кратко сказал Лео.
- А зачем?
- Увидишь, пошли. - сказал Лео и перейдя через дорогу стал ждать Ангелину.

Ангелина до конца не поняла, что он задумал? Но она решила идти за ним. Перейдя дорогу Ангелина начала ждать, что же будет делать дальше Лео. Лео же пошёл в глубь парка, а Ангелина за ним.

- Лео ну куда ты меня ведёшь?- всё таки спросила Ангелина.
- Это сюрприз, тебе понравится. - уверил Ангелину Лео.

Так они шли примерно минут десять. И вот наконец то они пришли. И перед Ангелиной предстала такая картина: они практически в середине леса на красивой поляне окружённой деревьями. На деревья висят красивые фонарики, а по середине полянки пледик, на котором разложена еда. Луна которая освещает эту красоту делает это место ещё более прекрасным.

- Вау. - единственное, что сказала Полина.
- Тебе нравится? - спросил Лео.
- Ещё спрашиваешь. Но как ты смог это сделать?- спросила Ангелина.
- Мне Эйприл помогла. - ответил Лео.
- А зачем ты это сделал?- спросила Ангелина.
- Я.. ну я.. Хотел тебе сказать, что..... Ну. - Лео выдохнул и собравшись с силами сказал. - Ангелина после твоего появления я сам не свой. Ты заставляешь моё сердце подымать к небесам и я хотел сказать, что я тебя люблю и надеюсь на взаимные чувства. - сказал Лео.

Ангелина постояла на месте пару секунд, а после налетела на Лео и крепко обняла.

- Ты мне тоже нравишься!- сказала Ангелина.

Ангелина посмотрела в глаза Лео и между их лицами было пару сантиметров и с каждой секундой это расстояние сокращалось. И вот секунда и они поцеловались. Когда они отстранились друг от друга они сели на плед и стали болтать редко едя то, что было на самом пледе. Так они сидели целый час пока Лео не почувствовал, что на его плечо положила голову Ангелина. Она заснула. Лео аккуратно взял её на руки и пошёл к выходу из парка. Лео поднялся на крышу и пробежал пару кварталов он остановился на крыше где все и согласились встретиться после патруля. Лео сел и облокотившись об край крыши он аккуратно положил спящую Ангелина себе на колени и стал ждать остальных.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя