Глава 20 или знакомства с Карай

83 8 5
                                    

Пов: Автор

После того случая с Карлом прошёл уже месяц. Полина всеми силами старалась не разговаривать с Карлом, но как не разговаривать с тем кто к тебе лезет ПОСТОЯННО? Полина старалась как угодно не обращай на него внимания, но он не выносимо. Полина стала медитировать в три раза чаще, но это не помогало. Карл засыпал шкафчик Полины цвета и конфетами, которые она же ему и возвращала. Карл не давал ей спокойно сидеть на уроках из-за чего у Полины уже даже чуть не организовался поход к директору. И всё это для того, что бы узнать кто её парень? Чем он лучше него? И как сделать так, что бы Полина бросила своего нынешнего парня (то есть Рафа) и стала его(то есть Карла)? Полина однажды ему чуть не сломала руку, ногу, клюшку, шайбой чуть в голову не попала, книгой чуть спину не поломала (не спрашивайте как я сама не знаю эта девушка огонь!). Эйприл приходилось тяжелее всех. Ей приходилось всеми силами успокаивает Полину, что бы она не прибила Смита. Ромина с Ангелиной тоже всегда где-нибудь рядышком. Однажды Полина чуть не использовала стихию при всей школе по тому, что Смит сказал, что нет у неё не какого парня и, что она лгунья. Полина в тот момент реально разозлилась. К счастью для всех уроки в этот момент уже кончились и девочки её увели в логово. Там им приходилось ещё и Рафаэля успокаивать ведь он был готов лично порвать Смит за то, что он пристаёт к его девушке. Ко все мирному счастью Полина начинала успокаивать Рафа, а там и сама успокоилась. Вот такие делишки.

Сегодня девочкам в школу идти не надо потому, что суббота. Один из лучших дней для любого школьника как по мне. Все занялись своими привычными делами, а то есть кто чем и только одна Ангелина заявилась Шерлоком Холмсом и начала расследование. Вы наверное спросите, что за расследование? А я вам сейчас расскажу.

Примерно две недели назад черепашки отправились на поимку Змейкавьюнка, а когда вернулись Лео стал вести себя странно. Нет конечно все считают, что он совсем не изменился, но только не Ангелина. Она слишком хороша знает Лео, и она прекрасно поняла, что лидер черепах от неё, что то скрывает. Ангелина всю неделю старалась не обращать на это внимание сбрасывая это на его усталость + вечные перерикания с Рафам. Но на второй недели Ангелина начала уже подозревать, что всё совсем плохо. Ангелина заметила, что Лео старается меньше брать её на патрули и перестал вытаскивать её на улицу когда она спит (в 19 глава об этом говорила). Ангелина старалась выяснить это сначала у самого Лео, но тот постоянно уходит от разговора. После того как Ангелина проняла, что от Лео правды она не добьётся она решила пойти и поузновать у других членов команды. Полина и Ромина не чего не знали потому, что в это время были с Ангелиной. Раф быстро и чётко говорит,что не знает.  С Мики на эту тему говорить вообще не получается он говорит, что бы Ангелина спросила кого-нибудь другого. С Донни более менее понятно, что он, что то скрывает. Почему понятно? Поэтому, что он постоянно нервничает при вопросе "Что с Лео?", но рассказать не рассказывает.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя