Пов: Автор
Исчезновение Карай повергло всех в логове в тревогу и беспокойство. Прошёл уже месяц, а от неё ни каких вестей. Карай не выходила на контакт и вообще не подавала не каких признаков жизни в Нью-Йорке. Но все знали, что она где-то в городе, но найти её не могут. Кроме этой проблемы масло в огонь добавляет Смит. После того как хоккеисты узнали о черепахах они оба стали часто приходить вместе с Эйприл в логово. Джонс имел очень натянутые отношения с Донателло, это было связано с тем, что оба претендуют на О'Нил. Так же натянутые отношения были и у Рафа со Смитом. Смит всё не как не может смириться с той мыслью, что Полина встречается с рептилией, он думал, что через время их любовь остынет и тогда он сможет завоёвать её сердце, но к сожалению для Смита у Полины и Рафаэля любовь становилась только крепче. Из-за это в логово бывают очень громкие скандала этих двоих. Полина в этот момент обычно просто затыкает уши, уходит из логова или занимается медитацией. Хотя, КАКАЯ ТУТ МЕДИТАЦИЯ!!?!!КОГДА ЭТО ДВОЕ ОРУТ!!!!??? КАК НЕНОРМАЛЬНЫЕ!!
Сейчас весна. Прекрасное время года. Звенит капель. Птичка поют. Что может быть лучше? Под дорогами Нью-Йорка в канализации в логове черепашек царит тишина. Редкое явление особенно из-за парочки шутников. Время 6:30 утра. Все мирно спят. Все, кроме Полины. Наша Поля не свет не заря, а уже встала и начала приводить себя в порядок. Водные процедуры, расчёсывание волос, переодевания и наконец то готовка. Полина уже на кухне. Сегодня суббота. В школу не надо. Полина спокойно готовит как чувствует на своей талии чьи-то руки. Она не оборачиваясь поняла кто это.
- Доброе утро Рафи. - сладким голосом сказала хранительница.
- Доброе огонёк, а ты чего опять так рано встала? - спросил темперамент положив подбородок на плечо девушки.
- Ну из-за привычки так встала. - ответила Поля.
- У меня уже тоже такая привычка, из-за тебя. - на последних словах Раф легонько ткнул Полину в бок.
- Хахаха, давай лучше на стол накрывать, а потом можем чем-нибудь заняться. - сказала Полина вырываясь из объятий мутанта.
- На пример?- с хитрой улыбкой спросил Красный.
- Нууу на пример почитать или спарринг устроить. - предложила идеи Полина.
- Второе мне понравилось больше всего, а за мою победу с тебя поцелуй. - достовоя стаканы с верхней полки и кладя их на стол сказал Раф.
- А если выграю я?- с ухмылкой спросила хранительница.
- То тогда я весь оставшийся день буду твоим дворецким. - ответил Красный.
- Ого! Не боишься так рисковать?- спросила Полина.
- Не сколько. - ответил Раф.
- Ой май!! Не свет не заря, а вы уже на кухне!- воскликнула вошедшая Ангелина.
- А ты как думала. - самодовольно ответила Полина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать