Пов: Ангелина ( не ожидали да! )
Мы с Ромой весь вечер успокаивали Полину. НУ РАФ ТЫ У МЕНЯ ПОЛУЧИШЬ!!! КАК ЭТОМУ ДЕБИЛУ ТОЛЬКО В ГОЛОВУ ПРИШЛО СКАЗАТЬ ЕЙ ЭТО!!?? В общем они ещё долго враждовать будут. Но время подходит к тренировке. Мы не хотели, что бы Полина туда шла ведь там будет Раф, а в гневе Полина способна на страшные вещи. Мы её уговаривали не ходить туда, но она нас не послушала и мы вместе пошли на тренировку. Придя туда мы поклонились в знак приветствия. Я краем глаза увидел, что Раф очень грустно смотрит на Польшу. Наверное понял, что он натворил и думает как извиниться.
- Тренировка пройдёт по парам. Микеланджело против Ромины, Леонардо против Ангелины, Донателло пока, что тренируется самостоятельно, а Рафаэль против Полины. - сказал Сплинтер.
Ой, что сейчас будет!!! Первые начали бой Мики и Ромина. Они пытались победить друг друга, но не навредив. Мики пытается выхватить Роминины нунчаки, но она схватила его руку и перебросила его через плечо. Так, что победа за ней. Следующие я и Лео. Лео серьёзный противник. С ним нужно быть внимательнее чем с Мики, Роминой и Донни. Бой начался. Я старалась его атаковать, но у меня это плохо получается. Я решила поменять стратегию. Я начала выжидать. Лео побежал на меня и вот он мой шанс. Я уклонилась от его удара и ударила его в бедро с ноги. Он немного скрючился потом он хотел меня ударить, но меня на прежнем месте уже не было. Я стояла с сзади него и вот он повернулся ко мне и к его горлу пристала моя катана. Так, что бой за мной. Мы сели на свои места. И вот он, этот момент. Раф и Полина пошли на бой.
- Бедный Раф. - тихо сказала я.
- Думаешь она его прибьёт? - спросил Лео который сидел рядом со мной.
- Шанс есть. - отвечаю я.
- Какой? - решил уточнить Лео.
- Шанс, что она его прибьёт 90%- сказала я.
- Нуу, мы его помянем. - со смехом сказал Лео.
- Ага. - согласилась я.Мы перестали общаться и начали наблюдать за их ним боем.
Пов: Ангелина закончила
Пов: Полина
Мы с Рафам вышли в центр комнаты и встала в боевые стойки. Как же мне хочется его сжечь до тла! Но так делать нельзя. К сожалению. Мы начали бой без оружия. Я дралась без жалости. Ведь он меня очень обидел. И я хочу сделать ему больно. Жаль, что только физически. И вот как я в него влюбилась, А? Мы продолжаем драться и тут он решил поболтать со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать