Пов: Автор
Весь день Лео придумывал план как спасти Карай, а Ангелина ему в этом помогала. Как бы тяжело это не казалось, но план был придуман. План был таков, что Мики и Ромина отвлекают Рахзара и Саблезуба. Раф, Полина, Ангелина и Лео проникают в тюремный отсек тихо проходя мимо Тигриного Когтя и вытаскивают Карай. Донни ждёт их на улице в панце-робусе. Все с планом были согласны. И вот наступил вечер и все начали реализовывать план. Мики и Ромина пошли первые. И вот подходя к зданию Мики и Ромина увидели Рахзара и Саблезуба. Времени решили зря не терять и Мики выскочил из за угла и начал кричать двум злодеям, а Ромина к нему присоединилась. Рахзар и Саблезуб побежали за весельчаками, а те о них. Пока бедных Мики и Ромину пытаются разорвать на кусочки. Раф, Полина, Ангелина и Лео начали проникновение во внутрь здания. Они тихонько проплыли мимо тигра и начали исследовать клетки. Ангелина и Лео бежали в перейди заглядывая в разные камеры. Раф и Полина тоже смотрели клетки только Раф не отпускал Полину далеко, что бы с той не чего не случилось.
- Может ты меня ещё и на поводок посадишь?- спросила не довольно Полина.
- Если понадобится. - с ухмылкой ответил Раф.
- Что значит "если понадобится" я тебе не собака!- тихо возмущалась хранительница огня.
- Верно, ты моя девушка и я должен за тобой присматривать, что бы с тобой не чего не случилось. - говорил Раф заглядывая в очередную камеру. - Тем более мы в логове врага. Тут за тобой только глаз да око.
- Я могу за себя постоять. - продолжала утверждать своё мнение Полина.
- Я в это мне сомневаюсь, но здесь ты под моим строгим присмотром и это не обсуждается. - поставил точку на разговоре Раф.
- Как скажешь..папочка. - подколола Рафа Полина.
- Хм, только твой. - с ухмылкой ответил мастер саи, но руку девушки не отпустил.
- Вы закончили?- сказала Карай.Оказывается пока наша темпераментная парочка разбиралась в отношениях Лео и Ангелина уже нашли и освободили Карай. И как вы наверное уже поняли весь этот маленький спор эта троица наблюдала.
- Давай вы продолжите дома, хорошо?- спросила Ангелина. На это два темперамента ответили кивком. Пятёрка побежала по направлению к выходу.
- А как вы прошли мимо Когтя?- спросила Карай не сбавляя темп бега.
- На прошли!- перед пятёркой возник тигр. Ну прямо как гриб из под земли вырос!Все встали в боевые стойки. Полина хотела броситься в драку первая, но Раф жестом руки сказал ей 'фу, нельзя!' и сам побежал в драку первым, а за ним Лео. Троица состоящая из дам переглядывались между собой и только Карай хотела пойти помогать черепахам как её остановила Ангелина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать