Пов: Автор
Девочки сидели и спокойно общались как тут....
- СКОРО ПРИДЁТ ЭЙПРИЛ!!!!- проорал Дон.
Девочки от этого ора вылетели из комнаты, что бы спросить, что случилось? И перед ними такая картина: Дон бегает из стороны в сторону и поправляет помещение, а потом проверяет какой то чертёж.
- Донни, а что ты делаешь? - спросила Ромина.
- Я проверяю план по которому приглашу Эйприл на свидание. - сказал Донни, а потом начал его объяснять. Но к счастью в этот момент пришла Эйприл и девочки избежали скучной лекции.
- Привет! - поздоровалась Эйприл.
- Привет! - ответили все разом.И вот Эйприл обратила свой взор на наших девочек.
- Привет, а вы кто такие? - нежно и немного осторожно спросила О'нил.
- Это Полина, Ангелина и Ромина. - представил девочек Донни.
- А от куда вы? - спросила Эйприл.
- Мы тебе сейчас всё расскажем!- сказал Мики.Началось переселение их смертей. Эйприл была мягка говоря в шоке. Она не верила своим глазам. И её можно понять. С каждым словом она всё больше поражалась тому, что пережили наши героини. Когда рассказ был окончен Эйприл начала переваривать всю эту новую информацию. И вот она всё так сказать переварила и уже спокойно начала общаться с девочками. Так прошёл час. И вот Лео который ходил в додзё к отцу вернулся и сказал:
- Так все на тренировку! Вас девочек это тоже касается! - сказал он и все пошли в додзё.
Придя в додзё Сплинтер попросил девочек пока, что просто посидеть, а парни начали разминку. После началась тренировка. Сплинтер рассредоточил всех по парам. Мальчик против девочки. Не очень честно, согласны? Но с учителем не поспоришь. Первый бой начали Мики и Ромина. Мики и Ромина начали бой с лёгких приёмов. Ромина ударила Мики по ноге, а пока тот оборачивался, а она в это время перепрыгивает через него и ударяет по панцирю и вот победа за Роминой. Следующий бой был у Эйприл и Донни. Эйприл напала первая, Донни же стараясь не ранить её использует приёмы уклонения. В итоге Эйприл наносила удар один за другим. Донни даже не старался атаковать в ответ. Эйприл в итоге его победила. Сплинтер сразу понял, что Донни подался и по этому устроил бой между Донни и Мики. В этом бою конечно же победил Донни. Сплинтер был доволен. Следующий бой был против Лео и Ангелины. Лео на пал на Ангелину первый. Ангелина умела драться, но всё таки с Лео сложно. Но Лео не тиран, он пытался не нанести серьёзных увечий. Но не смотря на это он мастерски атакует Ангелину. Прошло минут десять и Ангелина проиграла. Сплинтер оценил бой и сказал, что оба молодцы. Последний бой между Рафам и Полиной. Полина не торопилась нападать. Оба соперника смотрели друг на друга и вот Раф напал. Полина уклонилась от удара, но Раф сдаваться не стал и наносил удары за ударом. Полина старалась отвечать тем же, но у неё это плохо получилось. В итоге она лежала на полу, а Раф крутил её саи в своих руках.
- Я конечно понимал, что ты слабая, но не на столько же. - сказал Раф с улыбкой.
Полине это улыбка не нравится. То ли она ей не нравится, то ли на оборот завораживает. Но откинув эти мысли она встала с пола и продолжила бой в рукопашную. Рафу этот её настрой очень понравился. Но как бы Полина не старалась, но в конце концов она всё равно проиграла. Сплинтер всё равно бой оценил и похвалил Полину за её упорство, а Рафа за мастерство. Тренировка окончена и все разошлись по своим делам. Кто спать, кто читать, а кто и гулять.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и глава! Я постараюсь выкладывать главы по чаще, но не обещаю, что тогда они будут большие. Сейчас же я делаю вам приятного времени суток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать