Пов: Автор
Черепашки пошли на патруль, а девочки начали обустраивать свои комнаты. В комнатах было много пыли и грязи. Кровати потрёпанный, но не настолько. Пара поломанных столов, стульев и коробки. Ромина увидев это сразу же побежала к Полине попросить о помощи. Ангелина хотела сделать тоже самое, но Ромина её опередила. Придя в комнату Полины Ромина начала просить помочь ей с комнатой. И Полина конечно же согласилась, а потом пообещала помочь и Ангелине. И вот зайдя в комнату Ромина рассказала как хочет, что бы выглядела её комната. Полина молча кивнула и начала разводить синий огонь ( если вы помните то в 6 главе я писала, что у Полины несколько видов огня). Огонь разошёлся по всей комнате тем самым сжёг всё, что только мог. Дальше Полина начала представлять как должна выглядеть комната. Снова огонь, но место пепла стали появляться вещи. И так вот как выглядит комната Ромины: пол она сделала двух слоёв первый это- камень, а второй это- дерево дуб. В дальнем углу комнаты кровати чисто апельсинового цвета. В правом первом углу комнаты стоит шкаф, а в дальнем углу на против кровати стоит письменный стол. Возле кровати стоит мини тумбочка, а возле письменного стола тумбочка с зеркалом. Стены покрашены в цвет солнца. По середине комнаты коврик в виде апельсина.
Ромине очень понравилось и обняв Полину со всей силы она принялась раскалывает вещи из рюкзака. Полина же пошла к Ангелине. Придя к ней Ангелина рассказала как хочет, что бы выглядела комната. Полина повторили то же, что и с комнатой Ромины. Но дизайн уже был другой. Так же как и у Ромины пол двох слоёв первый- камень, а второй- светлая берёза. По середине комнаты стоит кровать. Справа от кровати стоит угловой шкаф с зеркалом. Слева от кровати стоит специальный шкаф для книг. В правом углу от двери стоит письменный стол. Стены сделаны в небесном стиле. По середине комнаты приятный в виде облака коврик.
Поблагодарив Полину Ангелина начала распаковывать вещи. Полина же пошла обустраивать свою комнату. Зайдя в свою комнату Полина начала сжигать всё барахло. После чего она сделала полы из тёмного дерева, а стены сделала темно красного оттенка. В правом дальнем углу комнаты стоит кровать была она красная. В левом дальнем углу стоит письменный стол. С право от двери стоит шкаф с зеркалом. В левом углу от двери стоит пуфик, а за ним мини холодильник, а перед пуфико столик для чтения и чаепития.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать