Глава 6 или последний день в нейтральном мире

120 10 2
                                    

Пов: Автор

После воссоединения Полины, Ромины и Ангелины. Прошло уже почти пол месяца. В этом месяце, а то есть в августе Паскаль отправит их в мир черепашек-ниндзя. За это время девочки тренировались и научились применять свои способности и так о их способностях.

Ангелина: она может создавать ураганы и тайфуны. Но, не смотря на это она может создать вихрь воздуха, тем самым подымать вещи в воздух при этом не разгромив всё во круг. Она при помощи своей способности может летать. Во время использования способности, ну или стихии у неё становятся нежно-голубого цвета глаза и волосы, а так же руки чуть выше локтя становятся тоже нежно-голубого цвета.

Ромина: она может кричать с разными тональностями. Она может при помощи крика снести кого угодно с ног и что угодно, а при помощи низкой тональности может разломать всё, что угодно, а если захочет и кого угодно. Так же при нежной песни Ромина может подчинить себе кого угодно то есть загипнотизировал. При использовании стихии тоже самое, что и Ангелины только у неё всё ярко-оранжевого цвета.

Полина: у Полины способность самая не вероятная ведь правду говорят "Огонь символ жизни". Она может не только всё сжечь, но и у неё есть несколько видов огня. Один обычный, а второй зелёный от которого не возможно избавиться без её одобрения. Так же есть синий, при помощи него можно сжечь старые вещи и из их пепла создать новые вещи, но не еду. Так же она может создать разных животных из огня. При использовании стихи у неё так же как и у Ангелины меняется цвет глаз и волос, а так же руки чуть выше локтей становятся оранжево-красными.

____30 июля____

__Время 7:00 утра__

Девочки спят и им снятся уже десятый сон, но туда.... БУДИЛЬНИК. Противный звук заставил девушек подняться с мягких кроватей. Будильники звонить перестали. Девочки их обматерили по полной и  каждая пошла в свою ванную комнату. После всех этих процедур Полина пошла готовить, а Ангелина с Ромой пошли накрывай на стол.

__Время 8:00__

Еда нас столе и все включая Паскаля сели за стол и начали трапезу. 

__9:00__

Все поели и помыв посуду, Паскаль попросил девочек собраться в гостиной. Девочки так и сделали. Придя в гостиную их там уже ждал Паскаль.

Чистая смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя