Пов: Автор
Девочки вошли в школу и пошли к кабинету директора. Придя туда они постучались и зашли. Директор выдал им номера их классов и выдал им учебники. Девочки вышли из кабинета и посмотрев номера своих классов очень расстроились ведь их разделили. Ангелина и Ромина учатся в 11Б классе, а Полина в 11А. Ангелину и Ромину забрала их классная руководительница. Полину тоже забрала её классная руководительница.
Классную руководительницу Ангелины и Ромины зовут: Анастасия Сергеевна, а Полинину:Светлана Анатольевна.
И вот Анастасия Сергеевна заходит в класс, а за ней Ангелина и Ромина. Девочки представились и сели за последнюю парту третьего ряда. Они были разочарованы, что их разделили, но не чего не поделаешь. Начался урок.
Пов: Автор закончила
Пов: Полина
Нас разделили их мать! Вот как же не повезло! Надо было ещё в кабинете эту чёртову бумажку посмотреть! Ну ладно не чего не поделаешь. Так Светлана Анатольевна зашла в класс первая, а я щас за ней. Так осмотревшись я поняла, что Эйприл сидит одна, а это значит, что этой поганой Ирмы ещё нет. И это прекрасно! Надо будет не позволить Эйприл с ней общаться. Так, а это, что Джонс? Странно я всегда считала, что он старше. Ну и ладно.
- Полина представься пожалуйста. - сказала КР ( классная руководительница).
- Меня зовут Полина. Мне 16 лет. Приятного со всеми познакомиться. Надеюсь врагами мы не станем. - сказала я.
- Хорошо. Садись на любое свободное место. - сказала КР.Я села к Эйприл. Ну хоть какой-то плюс. Интересно, а как там девочки? Ладно потом узнаю. Начался урок. Я спокойно сижу и пишу всякую чушь в тетрадь. И тут я почувствовала на себе чей-то взгляд. Я слегка наклонила голову и увидела парня. Он выглядит так: у него карие глаза и такие же волосы, у него нету зуба ну прям как у Кейси. Он смотрит на меня. Вот ведь хам! Видит же, что я на него смотрю и всё равно смотрит! Так бы и сожгла! Если бы могла. Я закатила глаза и продолжила писать. Но я всё равно чувствую его взгляд. Эйприл походу тоже поняла, что меня что-то беспокоит.
- Что то случилось? - спросила она меня шёпотом.
- Да меня вон тат парень бесит. - ответила я ей тоже шёпотом.
- Какой?- спросила Эйприл. Я лишь кивнула головой в эго сторону. Эйприл его увидела и скажи я вам её взгляд надо было видеть.
- Тааааак... Я уже представляю, что с ним сделает Раф. - сказала она мне.
- Ты лучше думай, что я с ним сделаю. - отвечаю я.
- Так ладно не горячись и успокойся. - начала меня успокаивает О'нил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать