Пов: Полина
Я начала приходить в себя. У меня слегка болела голова. Но вот она прошла и я стала осматриваться. Я увидела, что повсюду милиция, скорая я вообще не понимаю, что происходит? Так же мои подруги плачут. Просто ревут. Мои родители тоже плачут.
- Что происходит? - спросила я саму себя.
- Ты умерла.Я резко повернулась. Там стоял парень лет 27-ми. Он был в чёрной футболке и тёмно синих джинсах. У него были чёрные волосы и карие глаза.
- Что ты сделал!? - начала чуть ли не кричать на него.
- Я не чего не сделал ты ведь сома бросилась спасать того мальчика и попала под машину. - спокойной сказал парень
- Так это понятно, а ты кто? - спросила я. Нет ну, а что? Я ведь даже не знаю его имени.
- Меня зовут Паскаль и я твой хранитель.
- Хранитель?
- Да хранитель. Я должен следить за твоей жизнью и когда ты умрёшь решить куда тебя отправить в Рай или в Ад.
- И куда же ты меня отправишь?
- Не туда не сюда. - сказал Паскаль.Если честно то я в шоке. Как это не туда не сюда.
- Это как? - решила я спросить.
- Ты умерла чистой смертью. Ты отдала свою жизнь за жизнь другого и по этому верховные решили дать тебе второй шанс на жизнь. Ты сможешь выбраться любой мир в котором переродишься и любой волшебный дар, конечно в пределах разумного.
- Но я не хочу новую жизнь! Я хочу старую! Я хочу домой к родителям и подругам! - нет вы не думайте я не плача это говорю. Я вообще очень очень редко плачу из-за одного случая, но о котором говорить не хочу.
- Не волнуйся скоро время твоих подруг тоже истечёт. - спокойной сказал Паскаль.
- Это как это? Ты от куда знаешь? - спросила я поставив руки на бёдра и прищурив глаза.
- Мне сказала Смерть. - спокойной сказал Паскаль. У меня глаза по пять копеек стали.
- Как это смерть!? - не понимающи спросила я.
- Смерть живёт между Раем и Адом. У неё есть особенные песочные часы. Они говорят ей когда кто умрёт, а она уже говорит это хранителям. - спокойно сказал Паскаль.
- Но у Ромины и Ангелины другие хранители, верно? - спросила я.
- Нет я ваш хранитель.
- Но почему именно ты один?
- Потому что вы постоянно вместе с самого детства вы если и попадаете в неприятности то только вместе, а когда вы врозь то вы смирные и тихие и за вами много присмотра не надо. По этому я и слежу за вами тремя.
- Так это я поняла, а пока я буду ждать подруг, где мне жить? - спросила я.Нет ну реально. Я буду фиг пойми сколько времени ждать этих мадам, а где жить то!?
- Ты будешь жить между Раем и Адом. Пошли. - сказал Паскаль
После этих слов он взмахнул рукой и перед нами появился портал. Он рукой показал мне зайти первой. А чего мне бояться? Верни нечего я и так уже умерла. Так, что я не боясь зашла в портал и оказалась перед красивым двух этажным домом. С большим каменным забором. Вслед за мной из портала вышел Паскаль.
- Я буду жить здесь? - спросила я.
- Да пока, что это твой дом, ну конечно пока я не отправлю тебя в твой новый мир. - сказал Паскаль.
- Круто! - порадовалась я.
- Рад, что тебе понравилось, а теперь пошли я тебе всё покажу. - сказал Паскаль и пошёл к воротам дома, я за ним.Паскаль открыл калитку и я увидела по истине прекрасный двор. Каменные дорожки к мини бару, бассейну, беседке, гамаку и качелям. Вот это роскошь! Хоть и не долго, но я наслажусь этим местом. Паскаль показал мне дом и пошёл по своим делам. Дом в нутрии просто прекрасный. На первом этаже кухня, уборная и гостиная. На втором этаже комнаты для сна три штуки. Видимо для меня и моих подруг. Теперь мне осталось только ждать когда мои подруги умрут. Нет я конечно знаю, что это плохо, но раз и так сказано, что они умрут то мне нужно только ждать, а ждать это скучно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот так я закончила 3 главу. В ней я написала 644 слова и я этим горжусь. Не много но я постараюсь писать больше, но не обещаю. Приятного всем вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать