Пов: Автор
После того знакомства с Мутанималами прошло приличное время. Благодаря девочкам Ирма ну или Крэнг не узнал где находиться логово черепашек. Хотя он пытался! Но у него не чего не получилось. Девочки подождали когда Эйприл вместе с Крэнгом отойдут от школы и зайдут в один из переулков, а там уже и хранительницы их ждали. Там Полина как следует поиздевалась над Крэнгом. Того после не кто не видел. А после так ещё и в измерении X проникли и там ещё Крэнгов по мучали так, что вторжение было отменено, навсегда. После девочки так же помогали черепахам справиться с Трициатопами. Так, что и уничтожение Земли с помощью чёрной дыры было остановлено и в космосе черепашки не побывали, но им конечно же был выбор лететь или нет и они выбрали второе, сами. Так же через время они победили Шредера, но опять же благодаря девочкам. Через ещё какое-то время они встретили Карай и Шинигами. И многие другие онамалии были предотвращены. Так же скажу я вам, что между Карай и Кейси завязался своеобразный роман. Так же и у Шини с Карлом. Так же с божьей помощью, но хранительницы смогли свести вместе Донни и Эйприл. Так же удалось предотвратить и смерть Сплинтера. Так же предотвратить и вторую мутацию черепах и вообще уничтожение всего. Можно бы и посчитать, что после многочисленных побед и уже практически миру не чего не грозит, а значит стало скучно? Ага, как бы не так! Девочки на 26-ти летие черепах (ну скажем им на этот момент уже столько) подарили им на и лучшей подарок это - дети. Да!! Наши девочки уже не девочки!!! От такой новости Сплинтер аш чаем подавился, но сыновей поздравил, а после пошёл в свою комнату размышлять и готовиться стать дедушкой. Карай которая об этом узнал, упала в обморок. К счастью рядом был Кейси который её поймал на руки. Шини же стояла и просто хлопала глазами. Через год у черепашек появились дети и тишина в логове пропала.
У Донни с Эйприл родилась девочка которую они назвали Дианой. У Дианы были зелёные глаза и три пальца. На вид она была как человек только волосы рыжие как у матери, но так же у неё были проблемы со зрением из-за чего она носит очки, а во время тренировок специальные линзы, а характер прямо как у матери, но вот ум от отца.
У Мики и Ромины родился мальчик и его назвали Майклом. У Майкла были голубые глаза, но на вид он был как черепашка только с более светлым цветом кожи. Так же у него были волосы, но как у матери. Характером он пошёл в отца тоже весёлый не поседа. Так же ему перешла способности матери.
У Лео и Ангелины родился мальчик его назвали Владимиром. Влад был сильным малым прямо как отец. Он был как человек, но опят же с тремя пальцами. Волосы как у матери и слегка волнистые. Так же ему перешли способности матери. Характер его был похож на отцовский, но у него так же были и отблески и материнского характера.
У Рафа и Полины родилась девочка и назвали её Раей. У Раи были изумрудные глаза как у отца. Волосы как у матери, но с красно-зелёными прядями. У неё было пять пальцев, но слегка можно сказать зеленоватая кожа. Характер как у отца. Она вспыльчивая, очень и прямо как отец может лезть в любую драку без раздумья.
После появления этих сорванцов о тишине можно забыть на всегда, но за те им весело!
§Конец§
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и конец 😔. Я решила закончить это фанфик именно так. Хочу сказать слова благодарности тем кото читал этот фанфик да конца. Мне очень приятно то, что кто-то читал его хотя если честно я и не рассчитывала, что его будут читать, но нашли вы которые его всё таки читали. Я благодарна вам за все просмотренные главы, звёзды и кометы. Всем хорошего дня, вечера, ночи и конечно же настроения 💖.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистая смерть
FanfictionТут не про убийства! Просто с главными героинями кое-что произошло из-за чего я так решила назвать фф это моя первая книга и прошу тапки не кидать