III

63 5 0
                                    

Юнги побаивается зайти во двор через главные ворота, поэтому он делает круг и попадает домой через задний двор. Подозрительная тишина наводит его на плохие мысли: обычно на вилле так напряжённо спокойно, когда глава семьи дома, и если шестое чувство Юнги его не обманывает, так оно и есть. Он не может лгать самому себе, что неприлично долго задержался в гостях у Тэхёна - Мисо точно будет вне себя от злости.
Даже не переодевшись, он осторожно заглядывает на кухню, где ещё утром яблоку негде было упасть, сейчас же совершенно обычная обстановка. Тройка поваров хлопочут у плиты, а прислуга занимается протиранием праздничного сервиза. Мать, заметив Юнги, оставляет полотенце на красивой фарфоровой тарелке и подходит к сыну, взволнованно рассматривая испорченные брюки.

— Что с тобой приключилось? - она делает попытку стряхнуть грязь с колен, но вовремя вспоминает, что не имеет право пачкать недавно вымытый пол. Её рука застывает в воздухе и, поджав в странной эмоции губы, она выпрямляется.

— Это мелочи... упал с велосипеда, - отвечает Юнги и проходит мимо матери.

— Стой, куда ты!

— Мне нужно отдать платье и чек Мисо.

— Ты что, тебе нельзя появляться в передней, - тянет за шиворот брюнета женщина, передавая чехол с роскошным нарядом служанке, чтобы та отнесла госпоже, — гость уже прибыл. Они сидят в гостиной.

— Уже? - удивляется Юнги, сверившись с часами на стене, — только половина третьего. Ему так не терпится взять Мисо в жены?

— Это не наше дело, - Тэян берет в охапку спелую черешню и перекладывает в сервиз, туда же гроздья с белым виноградом, ягоды которого размером с грецкий орех; румяные яблоки и бананы.

Юнги тянется за одной черешней в тазике, за что получает легонький шлепок, но своего добивается.

— Я, кстати, виделся сегодня с Тэхёном. Помнишь его? - медленно покусывая во рту фрукт, садится на свободный стул рядом с дверью в сад парень.

Тэян заканчивает с вазой, сразу приступая за лимонад.

— Твой школьный приятель? Как у него дела? - улыбается мать и отворачивается, когда к ней подходит единственный слуга в доме не корейской национальности. Мужчина спрашивает по-английски можно ли выносить посуду, и Тэян ему кивает.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя