XXIV

26 3 0
                                    

Когда Маркиза опускает на свои колени потрепанный переплет, время вновь возобновляет свой ход. Девочка с удивлением осознает, что на щеках её слёзы. Она касается их подушечками пальцев, шмыгает носиком и, бросив взгляд на последнюю страницу дневника, сглатывает. Путешествие длиною в жизнь кончилось.

Схватив тетрадь, Маркиза бегом бежит по лестнице на первый этаж и, услышав голоса родителей снаружи, выскакивает из пустого особняка во двор, тотчас зажмурившись из-за палящего солнца. Бруно, кичившейся пожаловаться отцу на сестру, уже гоняет голубей по огромной лужайке.

— Сэр, простите, сэр! - запыхавшись, подходит к взрослым девочка и обращается к риелтору, учтиво склонившегося перед ней. — Можно ли узнать имя прежнего хозяина дома?

— Разумеется, мисс. В прошлом эта усадьба принадлежала крупному бизнесмену по фамилии Скретч.

— Скретч?.. - не веря своим ушам, хлопает ресницами Маркиза и крепче сжимает дневник в своей потной руке.

— Именно, мисс. Джею Скретчу.

— А где он теперь?

— В тюрьме, разумеется, - потирает усы риелтор, от чего-то краснея и неловко смеясь.

Маркиза ему не верит, не отрывает взгляд с тетради в руке и переводит внимание на огромное сооружение перед собой. Именно здесь происходила любовь, о которой она прочла в записях. Девочка словно была знакома с каждым, кто упоминался в строках, побывала на роскошных вечеринках и плела интриги с бандитами, страдала вместе с главным героем дневника, сопереживала ему и даже в какой-то степени прониклась симпатией. Крохотное сердечко в её груди замирает.

— Возможно ли, - снова встревает в разговор взрослых, отчего мистер Шиллер серчает, Маркиза, — возможно ли связаться с ним?

— Откуда вдруг эти мысли, Маркиза? - негодует мать.

Мужчина поправляет очки на носу.

— Боюсь, мне придется вас огорчить, мисс. Это невозможно.

Расстроенная ответом, более девочка не любопытствует, отходит к фонтану и, меланхолично пролистывая страницы, оборачивается всем телом к особняку. Она с прищуром разглядывает фасад, затем широкий балкон, на котором прежний хозяин целовал своего любимого. Воображая эту сцену, Маркиза упускает момент, когда Бруно, подкравшись, выхватывает из её расслабленной ручки дневник.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя