— Подожди, давай ещё раз и помедленнее... Ки камина драто... Дьявол, нет, это слишком сложно. У меня акцент даже хуже, чем у тебя, — Тэхён упрямо качает головой, пока над ним, обжигая своим дыханием ухо, хрипло смеется Хосок.
— У тебя хорошо получается.
— Ты просто смеешься надо мной!
— Нет, правда. Говоря на итальянском, ты ещё сексуальнее. Тебе идёт, — Хосок притягивает его рукой к себе плотнее и снова хохочет, когда Тэхён пытается повторить поговорку, но путает гласные местами.
Лежа в горячих и голых объятиях друг друга, они играются пальцами рук и воркуют, отложив все дела на потом. В этой кровати царит мир и любовь, что за её пределами — неважно. По крайней мере, в сегодняшний день, который длится уже больше недели.
– К'и камина дрито кампа афлито, — повторяет Хосок, сжимая длинные утонченные пальцы своими. Он наклоняет подбородок к его затылку и вдыхает сладкий аромат густых волос, в которые он теперь частенько зарывается носом. — Кто поступает честно, живёт в печали. Эту фразу любит повторять один человек.
— Звучит красиво. И правдиво, наверное.
Время на часах почти полдень. Снаружи, за шикарными высокими окнами Плазы, кружат снежинки, а небо затянуто хмурыми тучами, которые напоминают пыльные разводы на лобовых окнах машин. Дневной свет, проникающий через щель между золотистыми шторами, падает на обнаженную грудь Тэхёна. Теплое одеяло, под которым переплетены их ноги, прикрывает торс.
— Я не льстил тебе, когда говорил про твой итальянский. Тебе очень идет этот язык, — Хосок поглаживает его плоский живот и улыбается, хорошо чувствуя, как дрожит из-за его касаний кожа.
Тэхён поворачивается к нему и опускает подбородок на твёрдую грудь с парочкой несвежих шрамов.
— У меня не получится, я звучу нелепо, — отмахивается он. — Я едва верно смог выговорить «спасибо».
— Ты любишь музыку, а итальянские оперные арии одни из лучших во всем мире, и с ними, между нами говоря, не сравнится даже джаз. С тем, как пробирает до мурашек опера, ни один жанр музыки не в силах справиться. Твой баритон идеально подходит для этой задачи.
— Ты что!.. — краснеет Тэхён, отмахиваясь. — Я и опера, как земля и небо. Не уверен, что смогу вытянуть хотя бы одну ноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просперити
FanfictionШампанское льется фонтаном, гремят фейерверки над широким двором, переполненном пьяными людьми. Веселая музыка трясет стены виллы, но Юнги находится где-то в другом измерении, пока наблюдает за красивым мужчиной на балконе. «И чем ближе я к нему, те...