X

61 6 0
                                    

Тэхён открывает глаза с большой неохотой. Только очнувшись после крепкого сна, он чувствует подобравшуюся к его глотке тошноту. Сколько бы вчера он не опустошил бокалов скотча, всё испитое немедленно желает выйти наружу. Парень, перед кем стены идут ходуном, кое-как спрыгивает с постели и бежит к двери, за которой он находит уборную. Его тошнит как в первый раз: он обнимает унитаз, не подняв стульчак, изрыгает желудочный сок и чувствует покалывания в пятках, словно он вступил на ледяные осколки.

После всего, спустив воду, он умывается ледяными струями, трет сильно щеки, чтобы прийти в сознание и избавиться от сонливости. Лицо у него опухшее, от чего именно гадать не надо. Лохматые темные волосы, торчащие во все стороны, как неисправная стрелка компаса, прилипают к мокрым скулам. Тэхён их зачесывает пальцами назад, расправляет плечи и смотрит на себя в зеркало. На этом моменте он забывает и о беспокоившей до сих пор его тошноте, о подавленности и головной боли, являющейся признаком хорошего похмелья. Все, на чем парень сконцентрирован, это засосы на его шее и груди.

Тэхён лихорадочно скользит взглядом от одного красного пятна к другому, касается их пальцами, будто проверяя, настоящие ли они. Действительно настоящие, свежие. Память о минувшей ночи отшибло. Он не помнит совершенно ничего.

Простояв пару минут, разглядывая свое отражение, брюнет вытирается полотенцем и, бросив его на пол, выходит из уборной, находясь в полнейшем недоумении. Кто же автор этих отметен? Тэхён принимается вспоминать, искать потерянные пазлы. Надравшись до скотского состояния, можно забыть даже собственное имя. Внезапно его сознание воспроизводит пару кадров: вот он сидит за барной стойкой - одна рюмка, второй бокал, третий шот, четвертая рюмка. Затем человек. Красивый, брутальный. Тэхёна бьет током, когда он смутно видит перед собой картинку чужого лица, чувствует поцелуи и... стоны.

— Доброе утро, если можно так сказать, - доносится до него мужской голос с сильным итальянским акцентом, который сперва даже режет слух.

Брюнет, поздно заметив чужое присутствие, резко поднимает голову, встретившись глазами с незнакомцем в бархатном костюме. Он застёгивает пиджак на последнюю пуговицу, пристально разглядывая обнаженное тело напротив, и Тэхён только осознает, что стоит в одном белье. Он быстро находит свои штаны и натягивает их на себя, задаваясь терзающими вопросами и справедливыми подозрениями. Неужели это он? Да, он. Помнил этот красивый итальянский костюм и часы.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя