IV

43 6 0
                                    

Тэхён сидит на подоконнике в своей комнате и, поглядывая на торопящихся кто-куда людей, медленно курит сигарету. Окно настежь распахнуто, и белые занавеси шелестят под дуновение ветра: их то ли тянет наружу, к небу, то ли к противоположной стене, где находится железная кровать с цветочной простыней. На тумбочке стоит виниловый проигрыватель, в нём крутится пластинка с песней My Funny Valentine, которая придает Тэхёну романтическое настроение и отрывает, пусть и на время, от мирских проблем.

Мимо проезжают телеги с товарными мешками, кареты и шумные машины; они поднимают пыль с дороги и оставляют после себя вонючие выхлопные газы.
Тэхён выдыхает дым сигареты и улыбается юной леди, которая, заметив его, не смогла оторвать глаз - больно он красив: расстегнутая бледно-желтая рубашка обнажает тело, растрепанные волосы, только мытые, ещё не подсохли и предавали парню сексуальную небрежность. Тэхён понимает по чужим глазам какой производит эффект и, будто желая закрепить его, подмигивает дамочке. Он бросает окурок в кусты и отходит от окна, когда слышит голос матери, чьи шаги становятся четче.

Парень отключает проигрыватель и разворачивается к двери, которая тотчас распахивается. Пожилая женщина с короткой стрижкой и с множеством родинок на лице входит в небольшую спальню. Паркет под её ногами скрипит.

— Почтальон оставил под дверью это, - хмуро говорит она, протянув запечатанный конверт сыну.

На ней выходное прямое платье с воротником; судя по всему, она собиралась на работу.

— Спасибо, что принесла, - не торопится раскрывать письмо Тэхён, с намёком поглядывая на дверь.

Мать недовольно цокает. Ей не нравится скрытность сына в последние месяцы. Все началось после того, как Тэхёна пригласили выступать в ресторане, о котором родители мало что знают. Они безусловно рады удаче сына, рады, что он поёт на сцене, как и мечтал, однако тревожное чувство не покидает их с первого выступления. Потому что в ту ночь он вернулся очень поздно и вдребезги пьяным. Тэхён не умеет пить, он временами наивный и слишком добродушный, и родители переживают, что их лучистый мальчик связался с плохой компанией.

Но они во многом ошибаются. В первую очередь в том, что их сын - наивный.

— Ты не хочешь нас с отцом пригласить в свой ресторан? Мы ещё не видели твои выступления, - держась за дверную ручку, смотрит на Тэхёна женщина.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя