От автора: я создала группу в тг по своим фанфикам. Буду рада каждому <з ссылка в профиле!!
<з <з
***
Чимин не знает как долго он здесь. У него нет часов, чтобы понять день ли сейчас или вечер. Время стало для него ничем иным, как пустым словом.
В палате отсутствуют окна, только хорошо запертая и прикрытая картоном форточка, так что воздух в комнату поступает лишь в том случае, если кто-то отворит дверь, чтобы войти в палату. Чимина не запирают на ключ, но он и сам боится выходить, боится, что за дверью его поджидают: сделай он необдуманный шаг, его снова похитят и заставят заниматься мерзостями. Поэтому парень осторожничает.В голове полнейшая путаница, как если бы пытаться распутать клубок из разных нитей. Первые два дня после пробуждения Чимин много плакал и кричал. Последнее, что он помнил, как его трахал жилистый старик с козлиной бородкой. Далее - темнота, которую он сумел полюбить, ведь темнота это забвение. Лишь в бессознательном состоянии он чувствовал себя в безопасности, это единственные минуты, когда никто к нему не прикасался. Как давно он вынужден был удовлетворять похоть озабоченных мужчин? Как давно его и без того жалкая жизнь превратилась в круговорот распутства?
Он не видел солнца так долго, что забыл тепло его лучей. Парня окружали сырые стены, испачканные спермой или рвотой девушки, некоторые из которых младше него. Он со слезами на глазах вспоминает как перед ним билась в конвульсиях обнаженная блондинка, чьи большие зеленые глаза закатились, а изо рта вытекала пена. А ведь он понимал, хотя и не хотел, что подобное в любой день ждёт и его.Больно заставлять себя проходить через адовы круги, но вокруг Чимина врачи и психотерапевт. Они внимательно слушают всё, что он рассказывает и делают пометки в своих блокнотах. К ним присоединяется полицейский, но вопросы резко меняются, как и колорит эмоций, которые переживал напуганный парень.
Он делает глоток воды, смотрит на свои худые белые руки, украшенные под тонкой кожей фиолетовыми венами. Когда заканчивается одна боль, приходит новая. Пытаясь очистить организм от наркотических веществ, брюнета пичкают лекарствами, ему ставят уколы, дают много воды и молока, отправляют в разные кабинеты для сдачи анализов. Санитары часто его навещают, медсестры приносят еду и меняют утки. Чимину невыносимо стыдно в такие моменты, он стесняется, чувствует себя жалко, потому что чужие взгляды полны или сожаления, или пренебрежения. Этим людям известно кто он и из-за чего сюда попал. Грязный... Они наверняка обзывают его подобными словами, стоит выйти им из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просперити
ФанфикШампанское льется фонтаном, гремят фейерверки над широким двором, переполненном пьяными людьми. Веселая музыка трясет стены виллы, но Юнги находится где-то в другом измерении, пока наблюдает за красивым мужчиной на балконе. «И чем ближе я к нему, те...