Намджун покидает Нью-Йорк ранним утром, до восхода солнца, и Чимин с ним не прощается. Впрочем, он и до его отъезда не выходил из комнаты, стыдясь смотреть в глаза, прятался, дожидаясь пока не останется в квартире один или пока не придет гувернантка. Находиться в одном помещении с человеком, который отверг его любовь, не только смущающее чувство, вдобавок это унизительное ощущение. Чимин, если бы мог, провалился бы сквозь землю, в самые чертоги дьявола и закурил бы с ним, если бы не курил. А в ту треклятую ночь ему страшно хотелось скурить все сигары в городе, лишь бы успокоиться. Едва ли никотин его бы выручил.
В день сборов Чимин слышит за запертой дверью тяжелые шаги и мужские голоса. Очевидно, это люди из полиции, которые должны будут сопровождать инспектора в столицу. Пряча лицо в подушку, Чимин до крови искусывает губы, потому что тошно. Сейчас, переждав бурю эмоций, он понимает какой отчаянный шаг совершил, насколько это было опрометчиво. С чего он вообще взял, что Намджун ему ответит взаимностью? Потому что в ту ночь его пьяные глаза сияли ярче полной луны? Дурак, спутал влечение с алкогольным опьянением — они ведь так похожи! Чимин повторяет это раз десять и больно бьет кулаком себя по голове. В один миг образ бравого рыцаря лопнул, подобно мыльному пузырю, и наступила реальность. В ней Чимин самый одинокий, отверженный человек.
На следующий день, к полудню, голоса и прочий шум утихают, доносится громкий хлопок двери, и наступает долгожданная тишина, в которой парень впервые рад оказаться.
Не обращая внимания на урчащий живот, Чимин спрыгивает с мятой постели, вылетает из комнаты и настороженно оглядывается. Намджун уехал. На тумбе лежат запасные ключи от входной двери, рядом, на полу, только две пары обуви, на вешалке теплое пальто и легкий бежевый плащ. На кухне, где ещё пахнет чужими сигарами — ведь инспектор не имеет дурную привычку — приоткрыта форточка. Её либо нарочно оставили открытой, чтобы проветрить комнату, либо забыли закрыть. Этим Чимин и занимается, задержав рассеянный взгляд на белом конверте под сольницей. К его сожалению, это не объяснительное письмо с душераздирающими фразами раскаяния, это деньги. Здесь достаточно, чтобы позволить себе беззаботное существование на целый месяц, особенно с затратами Чимина. Он горько хмыкает, пересчитывая купюры и, вздохнув, находит в конверте свернутую бумажку с адресом. На обороте подпись «Цветочный магазин на Брекли. Хозяйка ждёт тебя в четверг, 8:30. Ей можно доверять».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просперити
FanfictionШампанское льется фонтаном, гремят фейерверки над широким двором, переполненном пьяными людьми. Веселая музыка трясет стены виллы, но Юнги находится где-то в другом измерении, пока наблюдает за красивым мужчиной на балконе. «И чем ближе я к нему, те...