VIII

59 4 6
                                    

Тэхёна рвёт на стенку здания. Он, кашляя, выплевывает то, чем питался за целый день, терпит кислое послевкусие и переводит неспокойное дыхание. Какого черта это вообще было? Да, за то время, что он выступает на сцене, в баре происходило многое: драки, споры, изнасилования и порой попытки убийства, но что бы перестрелки? Только отчаянный самоубийца пойдет на такую глупость - махать оружие в заведении, куда часто заглядывают криминальные шишки. Видимо, сегодняшний мужик был одним из них.

Тэхён хмыкает, щупает ладонью по карманам и достаёт покурить, отходя от стенки, на которую только что проблевался. Удивительно, а ведь сегодня он мог умереть... Что тогда бы сказали родители? «Допрыгался», - первым приходит в голову Тэхёна, и парень, скривив губы, соглашается со своими мыслями. Едва ли его можно назвать прилежным сыном: днем спит или ходит по магазинам, ночами торчит на сцене и лебезит перед кучкой богачей, которым, по большому счету, все равно на него.

Тэхён только делает вид, будто он значим и его присутствие играет важную роль в заведении; на деле же, у него нет право хотя бы выбрать какую песню исполнить - за него решают гости. А ведь он знает так много прекрасных романсов, которые могли бы раскрыть его музыкальный потенциал и подчеркнуть уникальность его голоса. Но веселым, во многом благодаря спиртному, гостям нет дела до его вокальных данных, они хотят просто веселиться под песни, что привыкли слушать. И это всегда одно и тоже.

Тэхён не может на них злиться, он в какой-то степени их понимает, но обидно день за днем напрягать связки, стараться и не быть замеченным. А парень так надеется попасть на большую сцену, мерцать под светом софитов и слушать рукоплескания достойной публики, так хочется выбраться из тени и показать на что он способен. Ведь не зря же мальчишкой Тэхён воровал брошюры по музыке и читал их вместо учебников, не зря же он подкрадывался к соседскому двору и сидел у колючих кустов, чтобы слушать оперные арии и клясться однажды встать на одну ступень с теми, кем сейчас восхищается?

Сколько лет уже Тэхён кормит себя обещаниями? «Всё изменится, я выберусь в люди, я докажу», - обращается к своему отражению по утрам, а в итоге, выступая на радость пьяным гулякам, возвращается в свою скромную комнату никем.

Ким Тэхён сегодня - красивый певец подпольного бара. В него влюблены женщины, его желают мужчины, в общем же он для всех почти что скоморох: бросьте бублик, и он вам спляшет. Все за ваш каприз, ведь такова политика заведения.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя