— Посмотри на меня, — Чонгук осторожно берёт Юнги за подбородок, но тот неуступчиво вскидывает голову вбок, не желая исполнять просьбу.
Он отсаживается к изголовью разворошенной кровати и, обняв острые коленки, с непереносимой тревогой смотрит в окно, за которым непроглядная ночная тьма. В комнате слышен треск поленьев в камине, а, помимо него, быстро бьющееся сердце. Юнги чувствует всем нутром, как к горлу подбирается нарастающая истерика: грудная клетка неспокойно вздымается, плечи, ссутулившись, держа оборону, направлены вперед, внутренности выворачиваются наизнанку. И все это в один миг.
— Всё будет хорошо, Юнги, — тянет к нему ладонь Скретч.
— Что заставляет тебя быть уверенным в этом? Ты просишь меня о невозможном!
— У меня все схвачено, разве ты не понимаешь? — окольцевав чужую талию, Чонгук легко прижимает парня к своей груди, и Юнги податливо опускает голову. — Никто не в силах разделить нас. Я не позволю.
— Не хочу... не могу...
— Можешь. Просто не слушай разговоры, не читай газеты и верь, что я вернусь.
— Тебя посадят в тюрьму, — хнычет брюнет и, не успев среагировать, оказывается втянутым в глубокий и весьма чувственный поцелуй, в который Чонгук вкладывает всю свою любовь.
Он жадно всасывается в его рот, беспощадно грызет сладкие и гладкие губы, которые словно медом обмазаны, языком ловит чужой и, мгновенного возбудившись, толкает парня на шелковые подушки.
— Мне сейчас не до споров, жемчужинка. Этой ночью я хочу чувствовать тебя.
— Не говори так, словно прощаешься со мной! Не смей! — Юнги обнимает его спину и, нахмурившись, погружается в тоску. — Тебя же выпустят, правда?
Скретч кивает, не задумываясь, но не от того, что уверен в своих словах, а чтобы успокоить насупившегося мальчишку, обнаженное тело которого столь заманчиво вжимается в его голую грудь. Чонгук целует его вдоль уха, растягивает удовольствие, оставляя пятна везде, где бы не коснулись его уста. Медленно целуясь, они переплетают ноги и погружаются в пучину сладострастной похоти. Они не говорят вслух, однако в мыслях пульсирует наваждением, что это их последняя ночь. Как же страшно отпускать друг друга, поэтому они обнимаются сильнее, будто пытаются склеить тела, стать единым организмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просперити
FanfictionШампанское льется фонтаном, гремят фейерверки над широким двором, переполненном пьяными людьми. Веселая музыка трясет стены виллы, но Юнги находится где-то в другом измерении, пока наблюдает за красивым мужчиной на балконе. «И чем ближе я к нему, те...