VII

45 5 2
                                    

От автора.
Главы на фикбук выходят раньше, там же я публикую плей-лист, фото персонажей. Чтобы не ждать, переходите по ссылке в профиле.

***

Юнги выходит из кабинета Джихо ссутулившись. Его зубы сильно кусают нижнюю губу, чтобы одной болью заглушить другую. Сердце бьется непростительно быстро, он опускает ладонь на грудь и чувствует мощные удары, сотрясающие ребра. Дверь за ним наконец-то захлопывается, и Юнги позволяет себе вздохнуть.

Невестка сдержала слово и рассказала главе семейства о беспечности парня, за что Юнги несправедливо был наказан, на сей раз не ремнем, а тонкой бамбуковой палкой. После неё даже больнее, кожа лопнула, выпуская капельки крови, отчего кофта Юнги покрывается бордовыми пятнами. Тело жжет, ноет.

— Сынок! - в гостиную забегает Тэян и бросается к парню, помогая устоять на ватных ногах.

Она, поскуливая, замечает кровь и, задрожав губами, ахает. На её морщинистых глазах наворачиваются слёзы, но Юнги шепотом, не потому, что боится быть услышанным, а потому, что нет сил говорить громче, просит не плакать. Они кое-как добираются до своих комнат, и Юнги, издав стон боли, сползает на пол.

— Снимай кофту, я обработаю раны, - плаксиво просит Тэян, чьи взмокшие от пота короткие пряди на лбу торчат вверх.

Не желая спорить, брюнет, перед носом которого ходят стены ходуном, а уши закладываются, еле оставаясь в сознании, стягивает медленными движениями бежевую кофту. Тэян громко охает, увидев, что на спине сына не осталось живого места. Новые кровавые полосы расцветают на тех, что только успели зажить. Изуродованное тело её мальчика напоминало вспаханное поле. Тэян прикрывает ладонями лицо, садится на кровать и сокрушенно плачет, потому что ей слишком тяжело смотреть на страдания своего дитя.

— Мама... - хрипло и отчаянно звучит Юнги, которого резко тошнит.

Уличная жара, слабость после побоев смешиваются в одно целое и, словно голодные пираньи, нападают на него, рвут на части. Шум в ушах не проходит, дышать тяжелее из-за спертого в комнате воздуха. Он словно попал в ад, и это столь иронично, ведь только вчера он побывал в раю. В мире, где полно огней, веселья и чувств. Юнги не понимает почему вдруг в такой тяжелый момент он думает о Чонгуке, буквально, прикрыв веки, видит его перед собой с бокалом шампанского, с ухмылкой, присущей ему одному, слышит его шепот и признание. Парень сглатывает, отгоняя непрошеные мысли, разлепляет отяжелевшие веки, борясь с головокружением, тянет руку к матери.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя