Проезжая по мосту Куинсборо, Хосок, находясь в просторном кожаном салоне автомобиля, щелкает пальцем по зажигалке. Он сидит напротив Майкла и Чонгука; те переговариваются, местами интонация их приобретает спорящий характер, но оба, сохраняя уважение, слушают друг друга.
— Опустим это, - обращает внимание своей репликой на себя Падре, убрав зажигалку в карман тонкого зеленого пиджака, — если он не захочет протянуть нам сегодня руку, я её завтра отрублю, - метафорами говорит он и поднимает брови ко лбу, на что Майкл не соглашается.
Черного цвета Кадиллак минует мост и уже разъезжает по шумным улицам Нью-Йорка, битком забитым как людьми, так и транспортом.
— Мы только спровоцируем его, - старший Скретч трет подбородок и переводит взгляд на племянника, — нельзя совершать ошибки. Они дорого стоить. Мы не на Сицилии.
— Разумеется, потому что будь мы там, я бы отрубил ему руку сегодня же, - усмехается Хосок.
Чонгук провожает взглядом здания и размытые лица прохожих, наслаждается прохладным, несмотря на теплый день, ветром и решает закурить.
— У меня свои методы, и они эффективны. Я ничего не боюсь.
— Даже властей? - наконец вливается в беседу Джей Кей, посмотрев на Хосока.
— Даже властей. Да, инспектор вполне может посадить нас всех, но вы упустили очень важную деталь, которую можно и даже нужно использовать против него, - скользко улыбается Чон, и в салоне наступает звенящая тишина. Все трое понимают, о чем именно речь.
Чонгук выдыхает дым сигары в спущенное окно и, сбросив пепел пальцем, тихо смеется. Настроение его улучшается, а возникшие из ниоткуда тучи над головой рассеиваются. Если он сделает все правильно, ему удастся выйти из этой игры победителем.
— Просто будь осторожен, Хосок, - полон скептицизма Майкл, вытирает ладонями уставшее лицо, — надеюсь, вы оба знаете, что делаете.
— Поверь, дядя, я знаю.
Кадиллак подъезжает к офису Скретчев. Майкл выходит, его встречает швейцар. Они прощаются, и машина трогается. Хосок называет адрес написанный на бумажке шоферу.
— Ты тоже мне не доверяешь? - краем глаза глядит на кузена Падре.
— Раз мы решили работать сообща, с чего я должен сомневаться? - парирует Чонгук, продолжая курить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просперити
FanfictionШампанское льется фонтаном, гремят фейерверки над широким двором, переполненном пьяными людьми. Веселая музыка трясет стены виллы, но Юнги находится где-то в другом измерении, пока наблюдает за красивым мужчиной на балконе. «И чем ближе я к нему, те...