XIV

53 6 0
                                    

Чимин пыхтит над домашним заданием, которое ему велела сделать гувернантка, миссис Пейдж — взрослая леди с ирландскими корнями. Уроки даются непросто, особенно математика, потому что многие цифры Чимин ещё не знает, а в таком случае о правилах счета и речи быть не может. И все же, несмотря на трудности, парень старается понять всё, что объясняет гувернантка.

Сначала он учит счет и таблицу умножения, больше читает, чтобы разнообразить словарный запас, а потом, встречая Намджуна  у порога, хвастается ему успехами. Так проходят его будни: с десяти до двух он учится, затем тратит два часа на отдых и к вечеру начинает выполнять домашние задания. Как и любому ученику, тем более тому, кто занимается дома, брюнету иногда скучно, причем настолько, что клонит в сон. Если бы не яростное желание оправдать чужие надежды, Чимин бы и дальше считал ворон, но ему не хочется разочаровывать Намджуна, которому он обязан всем.

При мысли об инспекторе пухлые щеки Чимина заметно розовеют, он уже понимает почему просыпается и засыпает с мыслью о нем. А как в такого не влюбиться? Намджун ведь герой из книжек, которые он читает по литературе. Бравый воин, отважный рыцарь, прекрасный принц. Наивное сердце, повидавшее много зла, стучит быстрее при виде своего избранника. Чимин не может не мечтать о любви: кажется, только с Намджуном он будет счастлив — этот человек обещал защищать, а защищают только тех, кого любят. Брюнету нравится эта мысль, поэтому он за нее отчаянно держится, лелеет. Укладываясь спать, представляет, как обнимается с ним, как крепко сжимает его широкие плечи, представляет их трепетные касания и жаркий, полный чувств, поцелуй. В такие моменты — ему стыдно признавать — он возбуждается. Намджуна хочется так сильно, что Чимину приходится запираться в ванной и самому тушить разгоревшийся пожар в кальсонах.
Разумом он понимает, что подобные чувства непозволительны между мужчинами, а сердцем ему все равно — он уже и так погряз в грехах и пал ниже некуда, что с того, если он влюбился? Любовь не может быть грехом. Не к Намджуну точно.

Распахнув лениво веки, Чимин сонливо зевает и поворачивается на живот, оттягивая момент, не желая покидать теплую постель. По ночам в Нью-Йорке уже зябко, так что он замерз. Пятками зарываясь в одеяло, парень через зеркало смотрит в окно, шторы которого распахнуты, радуется, что на небе нет надоедливых туч. Солнце светит ярко, лучами забираясь в комнату. Стрелки часов пробили десять: сегодня у него выходной, потому валяться в кровати до позднего утра — простительное дело.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя