V

58 4 2
                                    

В машине слишком душно и положение не спасает даже открытые настежь окна. Ветер, дувший в лицо, раскален до того, что обжигает кожу, словно горячий пар воздуха. Ненавистное лето. Другое дело прохладная бархатная осень, прелестный сентябрь, который для Чонгука является месяцем жизни, ибо родился он в сентябре и в эту же пору совершил важную для своей судьбы сделку, связав жизнь с итальянской мафией.

Сейчас, оглядываясь назад, он ни о чем не жалеет. Жить в послевоенное время это родиться заново, восстать из пепла и вылезти из-под трупов товарищей, как некий подснежник, протолкнувшийся сквозь толстый слой позднего снега. Даже теперь, раскрыв газету и увидев знакомое имя, Джей Кей Скретч переносится во Францию; сразу в ушах слышится свист и трель летящих патрон, запах пороха и кровь, раскрашивающая лица в красный. Двадцатилетний он, на чужбине в окружении французов и раненых британцев, бежит на врага, зная, что любой шаг может быть последним. Но отчаянное желание жить, иначе - инстинкт самосохранения, заставляет мыслить, а мысль, к тому же здравая, не позволит дать себе погибнуть. На фронте Чонгук показал себя верным солдатом с львиным сердцем, и по возвращению в Америку ему вручили медаль Победы.

«В отеле "Мирон" было найдено тело кубинского бизнесмена Матео Руиза», - жирный шрифт привлекает внимание Чонгука и небольшая, лишенная желаемой четкости черно-белая фотография, места преступления. Проходясь по тексту глазами, Скретч ухмыляется и просит шофера ехать в центр.

Проезжая Уолл-Стрит, главный финансовый квартал, где часто трудно проехать из-за толпы трудяг и толстопузых тунеядцев, приезжающих в банк лишний раз посчитать свои богатства, Форд заворачивает. У обочины в ряд стоят кареты и машины. Высокие каменные здания, из-за которых на стены соседних высоток падают тени, насылают странное состояние ничтожности - на фоне этих громадин, строящихся в стиле арт-деко, то есть со всей вычурностью, чувствуешь себя муравьем.

Чонгук доезжает до нужной ему улицы, где находится головной офис Скретчев. Он, стянув с головы шляпу, бросает её в салон, на сложенную утреннюю газету со свежими новостями, и поднимается по широким каменным ступенькам к дверям.

— Ты убил гребенного Матео Руиза, - заваливается в кабинет без приглашения Чонгук, начав разговор с неоспоримого факта.

Он, шагая смирно и в тоже время неспешно, держит руку с золотыми часами в кармане фланелевых темно-синих штанов.
Майкл, не поднимая взора, продолжает читать бумаги, рукой указывая племяннику присесть на диван. Кабинет в 26 квадратных метров пропускает солнечный свет, так как Майкл предпочитает естественный свет искусственному, к тому же помещение находится на последнем 30 этаже, и ни одно другое здание не заслоняет солнце.
Мраморный светлый пол с ковром идеально вычищен, а кожаная мебель, стоявшая в углу для отдыха, привезена из Франции.

ПросперитиМесто, где живут истории. Откройте их для себя