Четыре финалиста двадцатого сезона Битвы экстрасенсов стоят в готическом зале. Среди трёх девушек один парень. Сегодня мой внешний вид превосходил всех: красное блестящее платье, такого же цвета каблуки и помада, уложенные волосы.
– И победителем сезона становиться... – проговорит Марат, медленно доставая из конверта фото победителя, – Мишель!
Я вздрогнула и удивлённо посмотрела на ведущего, который затейливо улыбался.
– Вы готовы? – усмехнулся он и взглядом указал на конверт
Я ехидно улыбнулась своей яркой улыбкой. Мои глаза блестели в предвкушении победы. Я была уверена, что обойду Матвеева, Вилму и Ирину.
С этой уверенностью я шла весь сезон и не отступлю. Мне нужна только победа и не меньше.
– Победителем юбилейного двадцатого сезона Битвы экстрасенсов становиться... – снова заговорил Башаров и резко вытащил фото, – Дмитрий Матвеев
Что? Я проиграла... Ему? Диме? Моему бывшему парню? Н-но... Но как?! Это ведь...
Моя улыбка с лица медленно спадала, а руки нагло опускались и не желали что-либо делать ещё. Это был провал, полный провал.
– Дмитрий, я вас поздравляю! – воскликнул Марат и зааплодировал, – вы победитель двадцатого сезона!
***
За него искренне радовалась Астрид. Девушка плакала, крепко обнимая возлюбленного. Да, они милая пара, почти такие же как мы... Были. Теперь это в прошлом. У меня другая жизнь, также как и у него другая.Мы расстались с Димой за неделю до финала, как раз тогда, когда проект покинула Астрид. Он изменил мне и изменял длительное время с ней, нанеся огромный порез на душу. А я как дура верила ему. Верила каждому ему чёртову слову!
– Миша, не расстраивайся так, ну что поделаешь, – произнесла Ира, поглаживая меня по плечу, – ну, иди сюда
Я крепко обняла старшую, пытаясь сдержать слёзы обиды.
– Мы все с девчонками здесь победили, не расстраивайся, впереди будет ещё много сезонов и ты обязательно обойдёшь этого Матвеева, – шептала Игнатенко, – не плачь, золото моё!
– Я не плачу, – прошептала я и слабо улыбнулась от тёплого комплимента подруги, – просто немного обидно
– Ещё много сезонов впереди, ты сможешь забрать свою руку, я тебе это гарантирую, – ответила Ира и улыбнулась
***
После этого провала я полностью поменяла свой ритм жизни. Вернулась на родину в Испанию, где провела почти последние несколько лет. Набиралась сил и энергии, развивалась в сфере эзотерики и лучше узнала своё генеалогическое древо.Я путешествовала по разным странам, узнала много нового и интересного. Также построила отношения с американцем, но, к сожалению, они развалились перед самым возвращением в Россию, на мою вторую родину.
Ах да, забыла представиться, я Мишель Кастро и мне 24 года
Моя мать чистая испанка, а отец из России, но фамилия испанская. Поэтому у меня русское отчество и испанская фамилия.
По характеру я спокойная, но люблю приключения, ранимая, как только вижу близкого человека спустя долгое время, то на глаза накатываются слёзы.
С самого детства на мне «лежит» кличка Миша. Родителям так привычней, да и всем знакомым.
За всю свою жизнь я побывала почти во всех странах Европы, да и не только Европы. В Китае и Японии прекрасная кухня, да и очень классная культура.
***
– Как прилетишь, сразу напиши, hija, – произнесла мама, пока я ожидала свой рейс– Madre, всё будет хорошо, – ответила я
– Ну, всё, с богом, – сказал папа после того, как прозвучал голос на посадку
– Buena suerte! – крикнула напоследок мама
_______________________________________hija — дочь
Madre — мама
Buena suerte! – удачи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
ФанфикКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...