8 глава

2.4K 157 9
                                    

– Я просил вас всех не переходить не личности, – начал говорить Марат, как только Влад покинул зал

– На личности переходит Влад, – ответила Лина

– Влад первый начал переходить на личности, – согласилась Марьяна

– Я никому никогда не позволю так относится к своим родным людям, – сказал Олег, обращаясь ко всем

– Здесь просто произошла некорректная ситуация, но на самом деле я согласна с Олегом, – проговорила Надежда, – брат за брата всегда пойдёт.

– Влад вспыльчивый просто, – сказала я

– Средний балл Влада по итогу голосования составил пять, – объявил Марат, – средний балл Виктории семь с половиной, также как у Олега. У вас, Мишель, семь целых и восемь десятых балла.

Первое место занимала Райдос, после неё Олег, за ним Я, а уже четвёртое место занял Влад.

Марат произнёс последние слова и съёмки закончились. Можно спокойно выдохнуть.

– Ужас, – проговорила я, присев на подоконник, – мы можем разъезжаться?

– Да, конечно, – кивнула девушка, которая работала редактором битвы, – следующую дату для съёмки мы сообщим позже. Будьте на связи. Всем хорошего вечера.

Я вышла из зала в холл, дабы вызвать такси. Усадьбу начали покидать один за одним экстрасенсы.

– Мишель, – окликнул меня со спины Матвеев

Я напряглась. Он ещё не ушёл что-ли? Что ему нужно от меня сейчас?

Медленно повернувшись к парню, я спросила:

– Что-то не так?

– Нам нужно с тобой поговорить, – ответил Дима, внимательно смотря в мои глаза

– Слушай, – выдохнула я, стараясь сдерживать злобу, – я тебе давно дала понять что больше у нас ничего общего нет и не будет, в чём проблема? Ты вроде бы там удачно женился, разве нет?

– Мы развелись три года назад на хорошей ноте, – ответил брюнет, шагнув ближе

– Дистанция, – твёрдо сказала я, вытянув руку, – развелись вы или нет — это дело не моё. При расставании мы всё обсудили.

– Не всё, – настойчиво подметил Дима

– Просто оставь меня в покое, – попросила я, – ладно? Мне надоело это уже, хотя я в России от силы неделю. К чему такая тяга ко мне? Что поменялось? Ты же сам утверждал, что больше не хочешь контактировать со мной, ведь в твоей жизни появилась любимая девушка. Теперь что? Поменял мнение или решил просто поиздеваться?

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя