3 глава

3.2K 202 84
                                    

– Для участия. Испытать свои силы, – начала говорить я, – всё-таки, стоять среди сильнейших Экстрасенсов страны это уже успех. Я не хочу здесь заводить с кем-то конфликты, их я не люблю. Я хочу попрактиковаться рядом с профессионалами и доказать, что я не слабая.

Все высказались насчёт себя и битвы. Гецати, конечно, смог немного усмирить споры. Башаров объявил правила и мы приступили к жеребьёвке.

– Я хочу быть в одной группе с Владом, – проговорила с улыбкой я, немного проворачивая в руках шар со своей фотографией и подходя к одному из аквариумов

Положив шар в третий аквариум, я вернулась на место. Мой шар завершил жеребьёвку.

– Я озвучиваю первую четвёрку нашей битвы, – объявил Марат и достал первый шар, – Влад Череватый, наша звёздочка. Олег Шепс. Виктория Райдос. Мишель Кастро.

Подойдя ко второму аквариуму, ведущий озвучил вторую тройку. Также получилось и с третьей тройкой.

– Первая группа, – объявил Марат, – Олег Шепс, Влад Череватый, Виктория Райдос и Мишель Кастро. Эта группа сразиться в поединке прямо сейчас. За ними будут смотреть не только наблюдатели, но и сами экстрасенсы. Поехали!

Съёмки окончились. Отлично, так как атмосфера здесь была довольно напряжённая. Всё время я чувствовала на себе чей-то взгляд и только сейчас, когда я перевела глаза в сторону экстрасенсов, увидела пристальный взгляд Матвеева.

— Что ему нужно от меня?

Вопросительно подняв бровь, мол, что ему нужно от меня, парень оправился и отвёл взгляд. Странный какой-то.

– Первая группа, подойдите, пожалуйста, к Марату, – объявил в рупор один из операторов

Я, Влад, Виктория и Олег подошли к Башарову. Тот вкратце озвучил нам город, куда мы полетим.

– Завтра в шесть вечера вас заберут отсюда, в Волгограде вас будет ждать съёмочная группа, – добавил Марат, – уже на следующий день после прилёта рано утром вас повезут на место испытания. Постарайтесь договориться так, чтобы за день все успели.

– У нас только утро и день? – удивился Влад, оглядев всех

– Нет, у вас есть один день, то есть утро, день, вечер, ну и несколько часов до полуночи, – объяснил Башаров, – желаю вам хорошо выспаться и удачно пройти испытание.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя