Утро началось идеально. Кружка кофе, балкон и яркое солнце последних дней марта. Уже завтра выйдет первый выпуск битвы сильнейших. Какое-то трепетное чувство сидит в груди. Я обретаю крылья в круге экстрасенсов, но эти самые крылья обрезает Матвеев. Обязательно ему было напоминать о прошлом?
Варя напомнила смс-кой о фотосессии. Ровно в час я должна быть в фотостудии Быковой без опозданий. Каждый проект Вари прекрасен по-своему. Мы делали фото с бабочками, в лесу, с собаками — это всё прекрасно!
Время протекло быстро. Я успела записать сторис в Инстаграм о том, что я вернулась в Россию на долгий период времени, а сейчас еду на фотосессию к Варе.
– Ты как раз вовремя, – сказала Быкова, – сегодня я придумала кое-что удивительное. Первую часть фотографий мы сделаем на фоне старых газет, я уже всё подготовила. Добавим нужный свет, Костя сделает хорошую обработку.
– А вторая часть? – поинтересовалась я, снимая пальто, – я даже немного боюсь.
– А для второй части нам нужно будет ехать в Ярополец, там устроим фотосессию в старой церкви, – ответила Варвара, настраивая камеру, – я уже обо всём договорилась.
– Какая будет стоимость? – уточнила я, открывая приложение сбербанка
– Да брось, ничего не нужно, – отмахнулась подруга, отойдя к фотозоне
Я знаю, что Варя всегда отмахивается на этот счёт, ссылаясь на то, что мы подруги и ей ничего не нужно. Но она же фотограф и оплата за труд должна быть. Итог: я перевела ей семь тысяч.
– Миш, ну зачем? – опешила Быкова, посмотрев в телефон, – не стоило, честно.
– Девочки, к нам в церкви присоединиться Макс со своей моделью, так что давайте уже начнём работу, – сказал Костя, настраивая свет
– Ох, – вздохнула Варвара и взяла в руки вешалку с одеждой, – одевай это, на вторую часть поменяем одежду. Потом Оля сделает нужный макияж.
Всего снимков вышло около десяти и они были шикарными! Сейчас мы ехали в чёрном минивэне на нужную локацию. Я просматривала истории знакомых в Инстаграме.
– Не забудь заехать в студию Макса, – напомнила Варя Косте
– Я помню, – ответил парень и остановился у фотостудии, посигналив
Из дверей фотостудии вышло несколько человек. Одна девушка и два парня. Как я поняла, один из них фотограф по имени Макс. Варя с ним как-то сотрудничала и у них получались прекрасные работы. Только вот вторым парнем оказался Матвеев. На мою душу легла пелена напряжения, накрыв ею с ног до головы. Надо мной издевается судьба или что?
– Привет, ребята! – приветливо сказал полный парень-брюнет с жёлтыми очками на носу
Мы с Матвеевым лишь обменялись взглядами. Только он тёплым, а я холодным. Ну почему именно здесь и сейчас? Именно тогда, когда я хотела немного расслабиться. Ужасное чувство отвращения.
– Мишель, – окликнула меня Варя, – ты до скольки сегодня свободна?
– Мне без разницы, – пожала плечами я в ответ, – я никуда не тороплюсь.
– Отлично, – улыбнулась Быкова, – тогда мы можем хорошо поработать над светом и записать парочку видео! Макс, а ты как?
– Точно также, – кивнул фотограф Матвеева, – кстати, примерно на десятые или двадцатые числа апреля мы с Димой планируем ещё один проект небольшой, только уже отснять хотим в лесу. Варвара, как тебе предложение замутить совместную работу?
– Ну, мне нужна будет модель... – задумалась Быкова, немного почесав затылок, – да и согласен ли сам Дима?
– Без проблем, должно получиться интересно, – ответил Дима, улыбнувшись
Я в это время засунула в уши наушники и прикрыла глаза, слушая аудиокнигу «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Если говорить в целом, то мне нравится классика.
Уже через два часа мы прибыли к селу Ярополец. Сейчас осталось добраться до заброшенного храма, где и будет проходить вторая часть фотосессии. Ох, это так завораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
FanfictionКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...