- Хорошо, я постараюсь, - медленно кивнула я и продолжила слушать Матвеева
- После того как мы разошлись, я завёл отношения с ней и улетел в Китай, - продолжил Дима, держа со мной зрительный контакт, - там я женился, ну, а через три года брака развёлся. Вот и всё.
- Всё так... - начала мямлить я, отведя взгляд, - просто. Я думала, что ты начнёшь оправдываться и всё такое.
- Зачем мне оправдываться тем, чего на самом деле не было? - задался вопросом парень, - именно, ни к чему. Вообще, я бы хотел узнать, как ты жила после нашего расставания.
Принесли заказ. Мы оба замолчали, ведь лишних разговоров не нужно сейчас.
- Вы же Дмитрий Матвеев? - внезапно спросила вылетевшая из-за угла девочка, чуть не сбив официанта
На вид белокурой девчонке с голубыми глазами было лет четырнадцать, да и ростом она около ста шестидесяти сантиметров. Её большие глаза выдавали искренность и любезность. Она ярко улыбнулась нам обоим, выставив на показ свои металлические брекеты.
- Да, это именно я, - спокойно ответил Дима, искоса взглянув на меня
- Можно, пожалуйста, автограф? - сходу спросила блондинка
- Да, конечно, - кивнул Матвеев
Расписавшись на блокноте с фотографией себя, Матвеев вернулся к беседе. Девчонка ушла с широкой улыбкой на лице.
- Обалдеть, - удивилась я, сделав глоток напитка
- Так ты мне расскажешь? - снова спросил брюнет, посмотрев на меня
- А, точно, - вспомнила я, - ну, после битвы я вернулась в Испанию, потом путешествовала по разным странам, завела отношения с американцем, но рассталась накануне свадьбы. В принципе, это всё.
- Вау, - ахнул Матвеев, - довольно интересно.
После небольшого перекуса мы оба вышли на улицу. Было желание пройтись ещё, ну или побыть с Матвеевым вместе. Я в смысле в компании.
- Слушай, - в один голос проговорили мы оба
Я слегка смутилась, отвернувшись и прикрыв губы пальцами. Матвеев покашлял, но продолжил:
- Может немного погуляем? В парке, например, или же в другом каком-то месте.
- Знаешь, а я даже не против, - ответила я, улыбнувшись, - только будет выглядеть немного странно, что бывшие гуляют вместе по парку.
- Да кто на это будет смотреть? - задался вопросом парень, - да и мне кажется, не все знают, что мы с тобой раньше состояли в отношениях.
Мы направились к ближайшему парку. На удивление, сейчас было довольно тепло не только по погоде, но и где-то далеко в сердце. Странно это. Такое предчувствие, что сердце полностью растаяло и оно снова открылось для таких завораживающих чувств.
– Надеюсь, теперь мы в дружеских отношениях? – спросил Дима, взглянув на меня
– Наверное, – слабо ответила я, потирая ладони друг о друга
Оставшуюся прогулку мы с Матвеевым разговаривали о наболевшем, немного вспоминали прошлое, да и иногда делились друг с другом забавными, но интересными историями.
– Варя когда первый раз прилетела ко мне в Севилью, сразу же захотела погулять по местным магазинам, так вышла оттуда примерно с тремя пакетами одежды, – проговорила я, поднимаясь по лестнице
– Интересно, сколько она там оставила? – задумался Матвеев
– Оставила она там весь свой бюджет, из-за чего потом звонила Косте и просила выслать ей ещё, – объяснила я, – раза два она точно звонила ему, но на третий раз он был готов её послать.
– Такая же ситуация была, но только с Костей, – добавил Дима, – он зашёл в магазин в Пекине и чуть в обморок не упал от большого количества разной фототехники.
– Да~а, – протянула я, открывая дверь квартиры, – они очень классная пара. Что ж, пора прощаться. Была рада поговорить с тобой.
– Я тоже рад, что ты смогла меня наконец выслушать, – улыбнулся в ответ Матвеев, – спокойной ночи.
Зайдя в квартиру, я сбросила с себя пальто и прошла в спальню. Упав на кровать, я блаженно улыбнулась. Мои ноги гудят, за три с половиной часа ходьбы по парку я очень устала. Даже нет сил встать и дойти до ванной, но макияж смыть надо.
Еле перебирая ногами я подошла к туалетному столику, взяла в руки ватный диск и мицеллярную воду, чтобы смыть макияж. Уже через три минуты моё лицо было чистым. Сняв одежду, я со спокойной душой плюхнулась обратно на кровать и прикрыла глаза. Сон наступал стремительно. Свет в прихожей так и остался гореть на всю ночь, пока мне снились приятные сны...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
ФанфикКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...