6 глава

2.4K 151 15
                                    

– Значит, он никак не может отстать от тебя, верно? – уточнила Варя, помешивая трубочкой молочный коктейль

– Да, – кивнула я, – вчера весь день написывал. Не понимаю, что ему нужно? Мы ведь расстались давно.

– Совесть грызть начала, – усмехнулась Варя, оглядевшись в кафе

– Боже, да я давно уже забила на все его тогдашние проступки, – выдохнула я, положив в рот кусочек тирамису, – зачем ему это? Мы тогда всё обсудили. Я тебе скидывала запись разговора, помнишь?

– Помню-помню, – проговорила Быкова, – слушай, а может не просто так. Вдруг отношения хочет вернуть. До меня же Костя сколько раз докапывался, но всё-таки теперь я замужем.

– Люди не меняются, – ответила я, – вы расстались по ошибке. Сама же наорала на него и сказала, что расстаётесь. А он изменял мне.

– Миш, а вдруг нет? – предположила Варя, – он тебе что-то такое говорил?

– Говорил, – неуверенно кивнула я, – я даже переписку могу показать.

Открыв телефон, я показала подруге всю переписку с Матвеевым. Та была в шоке, хлопая своими ресницами.

– Мне кажется, что в его словах есть доля правды, – проговорила Варя, возвращая телефон, – не зря же он решил написать.

– Решил, да не решил, – мямлила я, – врёт он всё. Просто издевается надо мной.

– Ой, а это, случаем, не он? – опешила Быкова, кивнув в сторону дверей

Да, это он. Матвеев вошёл в двери кафе и направился к одному из столиков. Да это издевательство судьбы, а уж точно не случайность.

– Ну-с, мне пора, – сказала Варя, посмотрев на часы, – жду тебя завтра в час, будет фотосессия.

– Спасибо, что выслушала, – улыбнулась я и поднялась на ноги вслед за подругой

Попрощавшись тёплыми объятиями, Варя поспешила на встречу, а я осталась в кафе среди большого количества незнакомых людей. Ну, почти незнакомых.

В эту субботу уже выйдет первый выпуск битвы сильнейших. Есть некое волнение. Интересно, а какая реакция будет у родителей?

Так, нужно заняться поиском аренды квартиры. Открыв Юлу, я начала листать объявления. Всё не то. То далеко, то дорого, то вообще с сожителем. Нет, такого мне надо.

– Тридцать одна тысяча, однокомнатная, на одиннадцатом этаже, – прочитала про себя я, просматривая объявление, – это же то, что нужно!

***
– Квартире три года, новостройка, – рассказывала девушка приятной внешности, с которой мы смогли договориться о встрече, – всего стоимость аренды тридцать одна тысяча, ну и плюс коммунальные услуги. Как видите, для жилья всё есть.

– Мне нравится, – проговорила я, осматривая помещение, – это же как студия, верно?

– Да, именно, – кивнула брюнетка, – если будете брать, то можно оплачивать частями, как вам удобно, но в срок. Либо сразу всю сумму за аренду, либо разделить на две или три части.

– Я беру, – твёрдо ответила я

– Тогда давайте подпишем документы и можете заезжать, – сказала зеленоглазая

***
Время уже четыре вечера. Я звоню родителям по видеосвязи, сообщить о том, что я нашла квартиру в такой короткий срок. В России всего пару дней, думала и за неделю не найду, а тут так повезло.

– Madre padre, я нашла себе квартиру! – проговорила я, немного покрутившись, – думала, что не найду в такой короткий срок, а тут попалось объявление на Юле и сразу оформили.

– Я тебя поздравляю, Michelle! – воскликнула мама, улыбнувшись, – сейчас тоже стараемся с папой искать там квартиру или дом, чтобы побыстрее перебраться к тебе!

– Ох, я вам такое должна рассказать, – выдохнула я и принялась рассказывать всё то, что накипело от Матвеева

***
– Дорогие экстрасенсы, добрый вечер, – поздоровался со всеми Марат, – сегодня первое испытание проходила первая группа. Это Влад Череватый, Виктория Райдос, Олег Шепс и Мишель Кастро. Мы предложили семье из хутора Ямы оценить вас о одного до десяти. Олег, первым будут оценивать вас.

_______________________________________

michelle — Мишель
Madre — мама
Padre — папа

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя