14 глава

1.7K 113 2
                                    

  Прошло два дня. Варя уже отредактировала снимки и выставила их в свет. Они были чудесными. Также Быкова предложила мне где-то в апреле устроить фотосессию в лесу. Это будет командная работа вместе с Максимом Рафиковым, он является другом Кости и Варвары. Кака я поняла, там будет присутствовать Дима.

  Уже через несколько часов нас собирают в готическом зале на съёмки для конца второго выпуска, а я всё ещё не посмотрела запись прохождения испытания второй тройки.

  Как только я вышла из душа, сразу прошла на кухню, поставила телефон на специальную подставку и включила ролик. Из морозилки я достала батончики Баунти, которые сделала ещё вчера. Сейчас испытание проходила Лина, она выбрала место, где погиб один из сыновей Ольги.

  В итоге, мои оценки были таковы: Лине девять, Александру десять и Надежде десять. В принципе, практики каждого из участников тройки мне были понятны, но только один единственный осиновый кол Шевченко меня смутил.

Высушив волосы, я направилась собирать образ. Чёрная атласная водолазка с широкими рукавами и резинками на запястьях, корсет с рисунками роз у завязок, брюки из крокодиловой кожи чёрного цвета, крестик среднего размера на серебряной цепочке и ботинки. 

  Нижнее веко каждого глаза я подвела чёрным карандашом, на верхние нанесла немного блеска, губы подчеркнула бледно-красной помадой, проблемные места подкорректировала тональным кремом и консилером.

  Уже через полчаса я прибыла в усадьбу. Я была последней, кто приехал и до начала оставалось пять минут.

***
– Я оставила ей осину, – внезапно заявила Надежда, отчего все удивлённо посмотрели на неё

– А теперь самое интересное, – объявил Марат, – оценки ваших коллег. Прошу вас достать фотографию Лины Джебисашвили.  Момент истины настал.

  Оценки были открыты. Дали высказаться мне насчёт прохождения испытания.

– Почему девять, Мишель? – поинтересовался Башаров

– Мне очень понравилось как Лина прошла испытание, но я немного не согласна по поводу кармы. Конечно, судьбу тоже я учитываю, так как ты ясновидящая. Всё началось с отца, правильно?

  Блондинка в ответ кивнула.

– Немного странно выходит, что женщина уже после похоронила ещё двоих сыновей, – продолжила я, – из этого можно вывести, что внутри семьи есть некий разлом.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя