5 глава

2.5K 170 12
                                    

Как только я вошла в дом, сразу почувствовала неладное. Шёпот мёртвых шёл со всех сторон, что создавало помеху для меня.

– Здравствуйте, – приветливо произнесла я, зайдя в зал

Со мной также поздоровались. Только вот шокированы наблюдатели были моим появлением.

– Мишель, вот люди, – заговорил Илья, указав на наблюдателей, – вот дом. Твоя главная задача — понять, что здесь происходит.

– Угу, – медленно кивнула я, потирая руки, – я поняла.

Медленно подойдя к портретам, я почувствовала тревогу от женщины. Она боялась меня, как и все присутствующие здесь. Всё-таки, моя работа в двадцатом и двадцать втором сезоне хорошо сказалось на мнении обо мне.

– Не бойтесь так, – с улыбкой проговорила я, обратившись к женщине, – дайте руку. Левую.

Мать протянула мне ладонь. По её глазам можно было прочитать всю информацию.

– У бывших хозяев этого дома было шесть детей, – начала говорить я, закрытыми глазами, – у вас пять. Здесь мертвецов много. Шепчут со всех сторон, очень тяжело распознать. Недавно кто-то умер. Женщина какая-то.

Голова начала кружиться, отчего я двумя пальцами левой руки коснулась виска. Мама. Сейчас умру от такой нагрузки.

– Совсем ничего разобрать не могу, – прошептала я, протерев ладоням лицо, – они все по кругу ходят. Как один говорят-говорят.

Всё-таки, сейчас будет лучше работать как ведьма.

– Мне нужна свеча церковная, – проговорила я, – я буду по-другому работать.

Дочь хозяйки дома принесла мне свечу и спички. Я зажгла огонь и внимательно смотрела сквозь него на один из портретов, проворачивая в голове нужные строки, дабы вызвать нужных людей из этой семьи.

***

Присутствующие в зале совсем не понимали, что происходит. Мишель лишь молча смотрела на портреты, иногда шевеля губами.

В одно мгновение её голос стал ниже, а взгляд стал холодным, фарфоровым. Глаза переместились на женщину и вот, ведьма заговорила низким голосом:

– Через меня вы будете общаться с ушедшим сыном, – сухо сказала девушка, – мам. Прости, я рано ушёл. Не хотел бросать вас, но пришлось.

На глазах пожилой женщины выступили слёзы, а за ней заплакала и дочь.

– Сестра, – проговорила Кастро, обращаясь к темноволосой, – говорил тебе всегда, но скажу и сейчас. Ты самая красивая у нас.

В мгновение глаза ведьмы сменились на более мягкие, выразительные. Голос стал тем же.

– Родные, это Туся, – произнесла Мишель, – люблю я вас. Серый, матери не дерзи. Кошечку принесите мне. Ту самую, из детства.

***

Сеанс был окончен. Теперь я чётко понимала, что смерти здесь не просто так. Но как такового проклятия я не видела. Оставалось только одно — автопроклятие.

– Зачем вы думали о смерти? – спросила я, обращаясь к семье, – смерть же всё слышит. С вашей, Галина, матери началось. Мать не должна сына хоронить. Здесь всё просто — когда в семье на постоянной основе говорят о том, что лежит какое-то проклятие или порча, то автоматически оно и зарождается.

***

Как такового консилиума у нас не получилось. Моя версия сошлась только с Олегом, поэтому, я согласилась с его мнением, что снимать автопроклятие не нужно. Как только сама семья перестанет думать о смертях, тогда это и прекратится.

Вот я вернулась в отель и сбросила с себя пальто. Ох, эти два дня были тяжёлыми.

Плюхнувшись на кровать, я только сейчас увидела в телефоне миллион смс от Матвеева. Боже, он мне надоел. Что ему нужно от меня?

– Нам нужно с тобой всё обсудить о прошлом, – иронично прочитала я одно из сообщений, – сам с собой всё обсуждай.

Ну правда, даже я уже простила его за все наши отношения, что ещё нужно ему? Доказать, что он не изменял мне и был лапочкой-зайкой? Или то, что на самом деле он меня не любил, а любил другую? Я уже давно всё поняла и обдумала.

Ладно, просто буду игнорировать его смс. Хотя... На съёмках мы всё равно встретимся. Там он сможет меня где-нибудь дождаться и всё равно выпытать несколько минут. Хорошо, что будет, то и будет.

Как же я хочу сейчас встретиться с кем-нибудь из подруг, сходить в клуб, выпить и просто отдохнуть. Интересно, а Варя сейчас здесь? Или она всё так и осталась в Петербурге?

Варя является моим фотографом из прошлого и подругой. Мы встретились как-то на одном из фестивалей фотографии и технологий. Там она увидела во мне фотомодель и предложила сотрудничество.

Быкова является обладательницей рыжих кудрявых волос, веснушек и голубых глаз. Рост метр шестьдесят, с буйным характером.

И правда, нужно написать ей, поинтересоваться.

«Привет! Варёк, ты сейчас в Москве? Если да, то можем встретиться на днях»

После этого я завалилась спать, испытание умотало напрочь.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя