16 глава

1.1K 85 2
                                    

– Ох, мам, не думаю, что он полетит ради меня в Испанию, – покачала головой я, – это же бессмысленно!

– Бессмысленно или нет, но это может произойти, – настойчиво ответила мама, – понимаешь ли... У него могла быть мимолётная симпатия.

– Он женился на ней, и они три года жили в Китае, – напомнила я, накрыв сковороду крышкой

– Ну, может и не мимолётная, – оправилась мама, – любовь должна быть одна и на всю жизнь. Вдруг ты и есть его любовь на всю жизнь?

– Навряд ли, – пожала плечами в ответ я, – мы с ним разные.

– Все люди разные, но живут же вместе, – добавил папа

– Всё, я больше не хочу на эту тему разговаривать, – выдохнула я

Ещё немного поговорив со мной, родители уехали, оставив мне Микки и его вещи. Пёс молча лежал на диване, наблюдая за моей готовкой. Вот-вот я закончу и смогу уделить время питомцу.

  Телефон свибрировал. Пришло смс.

Дмитрий Матвеев:
— Привет! Надеюсь, что не мешаю. Как бы ты отреагировала на предложение прогуляться сегодня вечером?

«Ох, ты прям вовремя! – подумала я, рассердившись, – вот теперь жди.»

– Микки! – воскликнула я, как только выключила плиту, – Микки, Микки, Микки!

Пёс радостно завилял хвостом и прыгнул на мои колени, как только я села на диван. Микки был готов залезть мне на голову, дабы создать более тесный контакт для объятий. Крепко обняв питомца одной рукой, я уже хотела напечатать ответ, но меня остановил звонок. Звонок от Матвеева. Он чувствует всё что-ли?

– Да? – ответила на звонок я

– Приветствую, – проговорил Дима, – видела сообщение?

– Видела, – улыбнулась я, – даже не знаю, что и ответить. Отреагировала, наверное, положительно.

– Это радует, – подытожил парень, – можем встретиться в пять в парке. Как на это смотришь?

– Даже не знаю, – ехидно проговорила в ответ я, – в принципе, у меня никаких дел нет...

– Ты меня пытаешься заговорить? – усмехнулся Матвеев

– Нет, совсем нет, – посмеялась я, – ладно, в пять в парке. Только гулять мы будем не одни.

На этом я решила сохранить небольшую интригу. Пусть немного погадает, ему полезно.

***
– Я так и не понял, кто с нами ещё будет? – поинтересовался парень, пока мы разговаривали по телефону

– Узнаешь, – ответила я, – Микки, прекрати!

– Микки? – уточнил Дима, – узнаю это прекрасное создание! Надеюсь, что будет именно он?

– Ох, я так хотела сохранить это в тайне! – огорчилась я, открывая входную дверь

– Твою мать! – послышалось за дверью

  Сбросив звонок, я выглянула за дверь. Там стоял Матвеев, потирая лоб. Микки выскочил на лестничную площадку и уже стоял около Димы, и опираясь двумя лапами на колени брюнета, весело смотрел на парня.

– Ты что тут делаешь? – опешила я, закрыв квартиру на ключ

– Хотел встретить тебя, – прошипел в ответ парень

– Тебе очень больно? – тихо спросила я, подойдя ближе к другу, – я... Не знала, что ты будешь стоять у меня под дверью. Извини.

– Да я тоже сглупил, так близко подойдя, – усмехнулся Дима и взглянул на меня

Медленно убрав его тёмные волосы со лба, я немного прищурила глаза.

– Ничего нет, – проговорила я и убрала ладонь с плеча Матвеева, – можем идти?

– Да, конечно, – неуверенно кивнул в ответ парень

Мы спустились на лифте на первый этаж, а после, выйдя из из подъезда, направились к парку. Микки обращал внимание и на проезжающие машины, и на уличных котов, и даже на случайные громкие возгласы ворон.

– Подожди, – проговорил Дима, остановив меня

Парень присел на корточки и произнёс:

– Микки!

Пёс оглянулся и посмотрел на Матвеева, мол, ты дурак? Нехотя мальчик подошёл к брюнету и положил морду на правое колено друга.

– Как же я давно не видел тебя, Микки Маус, – улыбнулся парень, потрепав уши пса

– Я уже думала, ты про это забыл, – посмеялась я

Раньше я всегда говорила Матвееву, что он не Микки Маус, а просто Микки. Но сколько бы я его не поправляла, для чернокнижника мой рыжий мальчик всегда оставался Микки Маусом.

– Да конечно, как такое забыть, – усмехнулся Дима, – мои вещи очень сильно от него страдали.

– Что поделаешь, мой сын очень ревнивый, – пожала плечами в ответ я, – мы так и останемся по середине тротуара, или же выдвинемся в сторону парка?

– Второй вариант меня больше устраивает, – ответил Матвеев и поднялся на ноги

В парке мы провели около двух часов. Микки бежал к лужам и тащил меня за собой, из-за чего все мои джинсы были мокрыми. Плюсом замарал Диму, прыгнув ему на колени, пока тот сидел на скамейке. В прочем, чистым из парка никто не вышел, но и прогулка удалась!

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя