— Ребят, большое вам спасибо, — проговорила Варя, прижимая к груди фотоаппарат, — вы не представляете, как эта работа очень важна для меня! Если бы не вы, мы бы вообще не смогли её осуществить.
— Варь, брось, мы просто помогли вам, — улыбнулся Дима, — совсем ничего сложного.
— Миш, Дим, вы правда очень сильно помогли, — добавил Костя, обняв свою жену, — всё благодаря вам.
— Ну, ладно, мне пора, мне ещё нужно погулять с Микки, — проговорила я, — всем пока!
На самом же деле я собиралась встретится с Колей. Мы с ним договорились о встрече ещё вчера, но увидеться так и не получилось. У него были какие-то завалы, да и мне было некогда.
— Сорян, встретиться не получится.
Почему? Что случилось? —
— Ничего. Забей.
Коль, что с тобой? Всё ведь было хорошо. —
— Иди на х*й.
Контакт заблокировал вас.
— Что? — удивилась я, — ничего не поняла. Что я сделала?
Да уж, на что я надеялась? Что я сделала не так? Очень странно...
— Мишель? — обратился ко мне Дима, который вышел из фотостудии, — я думал, что ты уже ушла.
— Я собиралась, — вяло ответила я, — просто с человеком разговаривала.
— Тебя что-то тревожит? — уточнил парень, коснувшись моего плеча
— Нет, совсем нет, — пролепетала я, — так, просто.
— Слушай, Мишель, — проговорил Матвеев, поправив воротник моего чёрного плаща, — как тебе предложение пойти и прогуляться с прекрасным кавалером?
— Кавалером ты позицианируешь себя? — риторически спросила я, хитро улыбнувшись
— Конечно, — самодовольно ответил Матвеев, — ну так что?
— А если барышня откажет? — предположила я, коснувшись замка́ на его курточке
— А у барышни нет выбора, — усмехнулся парень и оставил поцелуй на моей ладони, отчего щёки слегка покрылись румянцем, — ведь кавалер будет преследовать её повсеместно.
— Это уже называется сталкерство, — подметила я
— Вот это, — Дима указал на кучку подростков, которые стояли и в наглую фотографировали нас. — Это сталкерство. А я всего лишь хочу подарить тебе хорошие эмоции. Ну что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
FanficКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...