12 глава

1.5K 113 4
                                    

  День с самого утра не задался: я разбила свою кружку, перед этим немного пролив кофе на диван. Господи, если  пятно увидит хозяйка квартиры, я даже не знаю, что и будет!

  Сходу я начала искать в интернете способы оттереть пролитый кофе с дивана. Везде были разные способы, и я решила начать с первого. Понадобиться столовый уксус и вода. Смешать в пропорциях один к одному, нанести раствор на кофе с помощью тряпки и двигаться от краёв пятна к центру. Лишнюю влагу убрать бумажным полотенцем и дать высохнуть дивану естественным способом. Повезло ещё, что диван был кофейного цвета, так пятно даже почти и не видно.

  Далее я порезалась осколками кружки, из-за чего пришлось ещё и палец перебинтовывать. Интересно, что меня ожидает дальше?

  В магазине я случайно уронила две бутылки дорогого вина. Вау просто! Бутылка стоила почти две тысячи рублей, чуть ли не три. Весело, правда? Не дай бог мой ребёнок будет таким же, как и я. Это же ужас будет!

  Что ж, подходило шесть вечера. Пора собираться. Для начала я собиралась помыть голову, но! Отключили горячую воду. Я уже собиралась написать Матвееву, чтобы встречи не случится, но меня остановил звонок от мамы.

– Мама! – сквозь слёзы проговорила я, – у меня всё ужасно!

– Что случилось, дорогая моя? – обеспокоилась мама

– У меня с самого утра всё ужасно! – снова воскликнула я, – сначала пролила кофе на диван, потом разбила свою кружку и порезалась, в магазине я разбила две бутылки дорогого вина и за это заплатила шесть тысяч рублей! Мне нужно идти на встречу, а у меня отключили горячую воду!

– Ой-ёй, – вздохнула мама, – Мишель, не переживай так. Просто сегодня неудачный день, не нужно так сильно себя накручивать. Купи сухой шампунь, он вмиг всё исправит. А что за встреча у тебя?

– Может быть и важная, а может быть и нет, – ответила я, надевая пальто, – ладно, побегу до ближайшего магазина. Позже перезвоню.

***
  В кофейню я всё-таки опоздала. Пока провозилась с волосами, пока с макияжем, в итоге, на такси я попала в пробку и приехала только в двадцать минут седьмого. Господи, это ужасный день, который я запомню надолго.

– Извини, что опоздала, – проговорила я и села напротив Матвеева

– Ничего страшного, – спокойно ответил Дима, отложив телефон, – выглядишь взволнованной, что-то случилось?

– Нет, совсем нет, – ответила я, убрав за ухо выбившийся локон волос, – что ж, давай поговорим.

  Мой живот предательски заурчал. Я уже думала, что ничего ужаснее быть не может, но это пик! Вселенная издевается надо мной что-ли?!

  Матвеев слегка улыбнулся, прикрыв губы рукой и отвернувшись к окну. Я с грустью вздохнула и закрыла лицо руками, прошептав:

– Какой ужасный день...

– Может закажем что-нибудь? – предложил парень, взяв в руки меню

– Можно, – выдохнула я, вслед за ним взяв в меню

  Изучив блюда, к нас подошёл официант и уже был готов принять заказ. Я заказала себе напиток «Шоколадная осень», буритто с курицей и грибами, ну, а на десерт медовик. Матвеев заказал себе капучино, тост с сыром и торт «Прага». Официант повторил заказ каждого и удалился на кухню.

– Может... Тогда начнём? – предложила я, взглянув на бывшего

– Да, без проблем, – кивнул Дима, – с чего начнём?

  Закусив нижнюю губу, я немного замялась, так как тем, что меня интересуют было очень много.

– Я хочу узнать на каком моменте у тебя пропали чувства ко мне, – проговорила я, – и что вообще этому предшествовало.

– Буду с тобой искренним и честным, – высказался Матвеев, – на самом начале битвы у меня начали угасать чувства. У меня было некая симпатия к ней, но я как-то и не сильно брал её в расчёт. Потом, как ты помнишь, у нас начинались ссоры.

– Мне надоел твой постоянный контроль, – добавила я, сцепив руки в замок

– А мне надоела твоя постоянная ревность, – отозвался Матвеев

– Я же не виновата, что ты постоянно контролировал меня, – прошипела я, впившись взглядом в глаза парня

– Потому что вокруг тебя стал ошиваться твой друг, – также прошипел Дима в ответ

Боковым зрением я заметила, что на нас смотрит какая-то женщина. Она сидела в недоумении с нашего разговора и мне пришлось слегка смягчиться, да и немного ткнуть пальцем собеседника. Немного покашляв, парень продолжил:

– Мы разошлись за две недели до финала. До этого момента я не был в отношениях с ней, следовательно, я и не изменял тебе. Ты должна помнить, что мы сильно разругались из-за обвинения меня в этом. Я не знаю, чем тебе это доказывать. Просто постарайся поверить мне на слово.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя