19 глава.

1K 71 4
                                    

— Кастро, ты с ума сошла?! — опешила Варя , как только я села напротив неё, — какой друг? Где, блин? Какой тиндер? Сбрендела что-ли?

— Я просто решила познакомиться с кем-то, — спокойно ответила я, пожав плечами, — да и с чего ты взяла, что он похож на Диму?

— Ты притворяешься? — риторически спросила Быкова, — да это один в один!

  Подруга достала из кармана телефон, показала фото Димы и фото парня, которое я ей скидывала.

— У тебя фетиш похожу на черноволосых и татуированных, — выдохнула Варвара, — ну один в один же!

— Прошу прощения, что отвлекаю, — внезапно проговорил официант, которые стоял рядом уже около двух минут, — вы готовы сделать заказ

— Щас я тут разберусь с ней, потом уже к заказу перейдём, — отмахнулась Варя и снова обратилась ко мне, — ты дура? Ты вообще понимаешь, что будет, если Матвеев узнает?

— Ничего и не будет, — ответила я, открыв меню, — мы остались друзьями.

— Ой, конечно, — иронично проговорила рыжеволосая, — тебе напомнить кое-что или сама вспомнишь?

— Это было ошибкой, — ответила я, — день рождения Кости, сильно напились. Всё. Это всё из-за алкоголя. Он может и не помнит.

— Зато ты помнишь, — прошипела Варя, — а ещё знаю я.

— И я, — добавил официант

— Мужчина, вы ещё здесь? — удивилась Варвара, — у нас тут личный разговор, не мешайте.

— Да бросьте, девчонки, я никому не скажу, — проговорил Влад, младший брат Быковой

— Ну да, кто, как не ты расскажет Диме, — усмехнулась подруга, — иди уже. Мы парней ждём.

— Мишелька-вермишелька, ты что-ли с Димкой снова мутишь? — удивился голубоглазый

— Нет, — ответила я, — я же сказала, мы просто друзья.

– Смотри, как врё-ёт, — протянула Быкова, — Влад, ну, скажи, что они с Димой прекрасная пара! А она, дурочка, это признать не хочет. Кстати, смотри.

  Варвара показала фото Коли своему брату. Ну сейчас начнётся беседа двух сплетников.

— Скажи, что одинаковые? — спросила Быкова

— Чем-то да, — неуверенно ответил Влад, — но у этого пирсинг. А у Димы нет его.

— Это формальности, — ответила Варя

— Не знаю, он на наркомана похож, — пожал плечами Быков

— Кто? — поинтересовался Костя, который подошёл вместе с Матвеевым, — привет, любимая.

  Парень осторожно поцеловал свою жену в щёку и сел рядом с ней. Дима же сел рядом со мной и улыбнулся.

— Кто наркоман? — снова спросил Костя

— Мишель, — ответила Варя

— Нифига себе, — удивилась я, — а я то знаю?

— Ваще-то тебе Владик товар толкает, — с важным видом произнесла Варвара

— Я?! — опешил Влад

— Работай, мелочь, — прошипела Варя, — так... Чё заказать-то?

— Я возьму Коуши удон, роллы хотате и... — Я задумалась, но после всё-таки определилась, — шоколадные роллы и свежевыжатый апельсиновый сок.

— Щас если сразу все не скажите, я уйду и вернусь только с заказом Мишель, — уверенно проговорил Влад

  Ребята озвучили свой заказ и удалился. Варя немного покашляла и проговорила:

— Мишель и Дима. У нас для вас предложение.

  Я и Матвеев с недоумением переглянулись, но продолжили слушать.

— Давай ты скажешь? – обратилась к мужу Варя

— А чё я? — опешил парень

— Я не могу сказать, я это преподнесу слишком эмоционально, — ответила Быкова

— А я вообще сказать не смогу, — проговорил Константин

— Ну и всё, хрен не дело, — обиженно ответила Варя

— Вы про что вообще? — наконец-то спросил Дима

— В общем, мы предлагаем вам устроить фотосессию помимо работы с Максом, — проговорил Костя

  Варвара, как профессиональная подлиза, опутала предплечье парня руками и положила голову на его плечо.

— И... В чём суть? — уточнила я

— Первая в стиле мультфильма «мёртвая невеста», — проговорила Варя, — а вот вторая... В стиле любовников...?

— Что?! — опешила я, немного прикрикнув, — в смысле? Как?!

— Ну-у, — немного задумалась Быкова, — мы найдём ещё одну модель, по предыстории будет понятно, что этой самой модели изменяет Дима. Ну или же наоборот.

— мы вам заплатим обязательно, — добавил Костя, — просто этот проект один на миллион. Мы хотим выйти с ним на конкурс.

  Я не знала, что ответить.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя