21 глава.

888 72 8
                                    

— Вау, вау, вау! — пролепетала Варя, как только мне доделали макияж, — это просто чудесно!

— Мне обязательно раздеваться до белья? — уточнила я, надеясь, что подруга передумает

— Мишель, я тебе обещаю, снимки будут шикарными, — ответила Быкова, — тем более, такой фотосет у нас уже был.

— Я была одна, а тут... — выдержав достаточную паузу, я продолжила, — с Димой.

— Вы вроде друзья, нет? — скептически спросила Варя, — или у тебя снова проснулись к нему чувства?

— Ой, отстань, — выдохнула я

— Я закончила, — проговорила Даша, складывая кисти, — все модели готовы.

— Ура, ура, ура! — пролепетала Варвара, хлопая в ладоши, — освобождаем спальню!

  Сверху на меня Даша накинула белую шубку, а также выдала красные перчатки. Блин, как-то не очень комфортно разгуливать по квартире в шубе, под которой у тебя бельё.

— Димка, садись на кровать, — сказал Костя, настраивая камеру, — Миша будет доминантом.

— Вы уверены? — уточнила я, сильнее запахнув шубу, — я... Как бы... Для такой роли не создана.

— Понимаешь, — начала говорить брюнет, — под видом хрупкой девушки должна сидеть соблазнительная доминантша. Это будет мега-круто! Тебе самой понравится, отвечаю.

— Допустим, — неуверенно кивнула я, — и что мне делать?

— Кошечка моя, возле двери встань и облокотись, — ответила Варя и открыла настежь дверь, — Даш, закрой шторы.

— А я когда? — уточнила блондинка, с удивлением посмотрев на Быкову, — это получается в центре только Мишель будет?

— Ну, да, — кивнула подруга, взяв в руки камеру, — мы же это обговаривали при переписке. Я всё внятно расписала, собственно, что не так?

  Блондинка в ответ промолчала, покинув спальню. Я, медленно выдохнув, подошла к двери и отпустила края шубы.

— Нет-нет, наоборот, ты пришла к нему и запахнись пока, — проговорила Варя, настроив камеру, — расслабься, тебе нужно вжиться в эту роль. Ну же, Мишель, у тебя получится!

— Итак, ты подходишь к Диме, осторожно проводишь пальцем по  щеке, поднимая его голову, — проговаривал Костя, энергично показывая жесты руками, — потом в спальню входит Ольга, а ты в это время скидываешь с себя шубу и берёшь галстук Димы.

— Почему всё так откровенно?! — опешила я

  Варя убийственно посмотрела на меня, будто бы так и должно быть. Я уверена все сто процентов, что они с Костей задумали это специально, чтобы свести нас снова. Да щас, обойдутся.

— Давай, соблазняй своего любимого, — игриво произнесла Даша

— Очень смешно, — иронично ответила я

— Я не шучу, — посмеялась Дарья

— Начинаем, — объявила Варя, — так, скройся пока. Я скажу, когда выйти.

  Буквально через минуту послышался голос Вари. Я, быстро выдохнув, вошла в спальню и при виде Матвеева, игриво улыбнулась. Боже, я запомню это надолго.

Нежно прикусив губу, я медленно, но уверенно подошла к парню. Тот взглянул на меня и усмехнулся. Ладонь скользнула по щеке брюнета. Шуба спала на пол, теперь я стояла перед бывшим в одном белье красного цвета. Галстук Димы оказался в моей руке. В спальню вошла Ольга, из её рук выпала небольшая коробочка. Она прикрыла губы ладонью. Я в это время повернулась лицом к ней и самодовольно улыбнулась. Блондинка выбежала из спальни, а я в это время наклонилась к парню и коснулась его губ.

— Дима, талия Мишель, — проговорил Костя

  Тёплые руки Матвеева коснулись моей талии, осторожно поглаживая кожу. Я тону в его руках, в его поцелуе. Мои руки невольно легли на плечи брюнета, я оказалась на коленях Димы.

Помада медленно исчезает с моих губ, а завитые волосы спали с плеч. Мои пальцы бродят в волосах бывшего, а его ладони скользнули по моим бёдрам.

— Есть! — воскликнул Костя, — это шикарно!

— Ребят, мы можем оставить вам квартиру после съёмок, сможете продолжить, — проговорила Даша, наблюдая за нами

  Я смотрела в тёмные глаза парня, а он в мои. Не знаю, что со мной. Все чувства смешались. И трепетность, и страсть, и стыд, и жажда. Всё это сильно пылало в сердце. Казалось, что оно сейчас лопнет от этого всего, разорвётся на мелкие куски, которые будут обтекать алой кровью.

— Извини, — в один голос прошептала я и Дима, стараясь вернуть дыхание в норму

  Я слезла с колен Димы и обратно накинула шубу, запахнувшись ею.

— Надеюсь, что на этом всё? — уточнила я, — ну, в этом образе.

— Кость? — обратилась Варя к своему мужу

— В принципе, да, — кивнул брюнет, — ща переодевайся в платье и едем в другое место.

  Вторая часть прошла в одном элитном отеле, он был специально подобран для фотосессии. Я была в образе не только любовницы, но и спутницы на особом вечере. Конечно, без кадров поцелуев не обошлось. Их было большое количество. Очень большое количество.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя