10 глава

2K 141 11
                                    

- Так, Мишель, садись возле этой лестницы и немного наклони голову влево, - проговорила Варя, смотря на меня через камеру, - отлично! Умничка!

Краем глаза я иногда наблюдала за работой второго фотографа и Димы. Блин, иногда мне казалось, что Матвеев создан для такой тёмной атмосферы. Вроде бы со стороны смотришь и кажется, что он будто бы родился здесь, во тьме и мраке.

Через два часа работы были готовы прекрасные снимки. Теперь нужно вернуться в Москву и проделать работу над ними, чтобы снимки обрели конечный результат и их можно было выпустить в свет.

- Мы закончили, - сказал Максим, просматривая фото в камере, - вы как?

- Давно уже, - усмехнулась Варя, держа в руках стаканчик с чаем, - Мишель уже замёрзла.

Я в это время согревалась своим пальто и горячим шоколадом, которое я очень люблю. Такой чудесный аромат, завораживающий и согревающий душу. Хватит лишь одного вдоха, чтобы он пробрал тебя до костей.

Больше всего я люблю горячий шоколад с нутеллой или любой другой шоколадно-ореховой пастой. Это просто прекрасное сочетание орехов и горячего шоколада! Но, к сожалению, об этом знает лишь один человек.

Да, это именно Дима. Почти все мои секреты знает он и никто другой. Может я совершила ошибку тогда, раскрывшись ему полностью? Или же это было на пользу себе?

- Давайте в машину, уже становится холодно, - сказал Костя, обращаясь ко всем

***

Через пару часов мы вернулись в Москву. Я успела уже немного поспать и в квартиру вернулась слегка бодрой. Живот предательски урчал. Нужно что-то приготовить.

Выбор пал на куриные отбивные в майонезе. На гарнир подойдёт рис. Подготовив нужные ингредиенты, я принялась готовить. Пол нос напевала Лану Дель Рей и улыбалась тому, что я просто одна в квартире. Никто не надоедает, никто не тревожит... Это даже большие плюсы жить одной.

Уже через час ужин был готов. Хоть на часах и одиннадцать вечера, это не мешало мне покушать. Кто мне запрещает? Именно, никто!

***
 

  Наступил вторник. В субботу уже транслировали первый выпуск битвы сильнейших и я была довольна собой. Неплохо сработала. Конечно, без звонка от родителей не обошлось. Они всё расхваливали меня, говорили, что я большая молодец и обязательно заберу первое место.

   Я сидела в гримёрке одна и смотрела на себя в зеркале. Макияж состоял из растушёванных чёрных стрелок, тёмно-красной помады, тушь и карандаша для глаз. Лук же их брючного чёрного костюма, такого же цвета топа без лямок и каблуков. Волосы были заделаны крабиком, а у лица выпущены пара прядей рыжих волос. Чувствовала себя каким-то героем из фильма про вампиров.

– Мишель, – окликнул меня Дима, заглянув в гримёрку

Я посмотрела на него через зеркало, немного приоткрыв губы. Парень, застыв на месте, внимательно рассматривал меня в отражении.

– Что-то случилось? – уточнила я, вопросительно посмотрев на него

– Там всех уже собирают на улице, – проговорил брюнет, – сейчас уже начнут снимать.

– Иду, – кивнула я, поднявшись на ноги

Подойдя к Матвееву, я заглянула в его глаза. Тёмные, проницательные глаза, в которых я могла тонуть раньше. Глаза, подобно тёмному шоколаду в пасмурный день, излучающие тепло, такие успокаивающие, словно плодотворная почва.

– Можешь пропустить меня? – тихо спросила я, наконец прервав молчание

– Да, конечно, – опомнился Дима и, открыв дверь, немного отступил на шаг

Его рука коснулась моего локтя и я почувствовала лёгкий удар током. В отношениях такое происходило часто, нас даже называли «электро-парой». Блин, нашла, что вспомнить именно сейчас.

– Мишель, – снова произнёс брюнет, идя рядом со мной, – пожалуйста, давай поговорим.

– Матвеев, ты уже знаешь ответ, – тихо проговорила я, разминая ладони

– Перестань меня мучить, – прошептал парень, смахнув с моего плеча какую-то пылинку

– Ладно, мы поговорим, – нехотя согласилась я, вздохнув, – но на наш разговор уйдёт только пять минут. Запомни: всё, что было в прошлом, снова произойти не может.

Прибавив темп шага, я вышла на улицу и улыбнулась всем присутствующим. За мной также вышел и Дима, но был он растерянным и подавленным.

– Мишель, я рада тебя видеть, – приветливо проговорила Марьяна, улыбнувшись мне в ответ, – ты прекрасно выглядишь.

– Спасибо, очень приятно слышать это именно от тебя, Марьяна, – отозвалась я, – и, кстати, это ожерелье из черепов очень классное.

– Экстрасенсы! Пятиминутная готовность! – объявил один из операторов

Простите, что главы выходят редко, постараюсь как-то писать почаще. Ваш Экстрасенс.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя