23 глава.

765 61 13
                                    

— Мишель, ну как так то?! — возмутилась Варя, — ты издеваешься?

— Нет, не издеваюсь, — ответила я, достав из шкафа зелёный клетчатый костюм с юбкой, — неплохо же будет смотреться с чёрной водолазкой?

— Ты мне зубы не заговаривай, — настойчиво произнесла Быкова, — когда вы поцеловались?

— М-м, — задумалась я, — вчера.

— И ты хочешь сказать, что между вами ничего нет? — уточнила подруга

— Да, — кивнула я, — а что должно быть?

— Кастро, ты дура, — риторически произнесла Варвара, — ну как?! По вам видно, что вы друг друга любите и стоите! Моя мама даже это уже говорит!

— Юлия Сергеевна очень мудрая женщина, — подметила я, — Варь, мы бывшие и...

— Тебя только это волнует! — воскликнула рыжеволосая, — и что, что бывшие? Тебя должно смущать то, что вы целуетесь! Вы переспали, чёрт возьми!

— Мы знаем, — проговорил Дима, появившись сзади

  Варя замолчала. По её взгляду можно было понять, что она смертельно шокирована. Губы девушки слегка приоткрылись от удивления, а в глазах блеснула злость.

— Костя! Я их закопаю сейчас! — крикнула Варвара, — это вообще! Как так можно?!

— Опа-ча, — удивился Костя и сел рядом с Варей, — удивительно. Вы живёте по принципу «хороший секс дружбу не испортит»?

— Нет, — ответила я

— Да, — в это же время ответил Дима

  Мы удивлённо переглянулись и снова ответили:

— Да. — вяло произнесла я

— Нет, — ответил Дима

— Определитесь уже, — подытожила Варя

— Вопрос сложный, — сказал Матвеев и удалился в зал

— Чё он у тебя в квартире кстати забыл? — поинтересовался Костя

— Спал, — кратко ответила я

— Ну ты видишь? — обратилась к мужу Варя, — эти дебилы говорят, что у них ничего нет. Это как, блин?!

— Терпи, дорогая, — улыбнулся брюнет, — побегают немного и одумаются.

— Я душу дьяволу продала, чтоб они вместе были! — в шутку сказала Быкова, — они разошлись, а теперь ещё и нервы треплют!

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя