На следующий день ровно в шесть вечера нас ожидала машина у усадьбы, которая отвезёт к аэропорту.
Никто из участников группы не пытался завязать какой-либо разговор, все молчали, лишь иногда переглядываясь.
Телефон в кармане куртки свибрировал. Пришло смс от ВКонтакте.
«Дмитрий Матвеев хочет добавить вас в друзья.»
Чего? Да он походу после Китая совсем с ума сошёл. Это всё из-за моего прилёта в Россию? Или ему просто скучно?
Снова смс, только уже личное о Димы.
– Почему ты ушла вчера?
К чему такой вопрос? –
– Я хотел поговорить с тобой.
О чём же? –
– О прошлом.
Оу, нет, спасибо, об этом я даже и вспоминать не хочу. –
– Не помнишь, как нам было хорошо?
Не надоедай с этой темой. –
Мы обсудили всё три года назад, хватит. –– Мы ничего не обсуждали. Лишь по-тихому разошлись.
А ты хотел скандала? –
– Нет, но знай, я не изменял тебе.
Теперь будешь оправдываться? –
Три года прошло, уже пора отпустить это всё. –– Я не оправдываюсь, говорю как есть.
Всё, отстать от меня. –
После шли ещё сообщения, но я напросто поставила телефон на беззвучный и убрала его далеко в сумку. Нечего надоедать мне из-за какого-то резкого всплыва.
Но его поведение настораживает. В первый день он всё не сводил с меня глаз, а теперь вспоминает об отношениях. Это чё такое? Мне такого счастья не надо. Мне и одной хорошо.
Вот, например, Олег. Симпатичный парень, но... Что-то не моё. Влад. А, он вообще женатый. Вика замужем, тем более, старше меня в два раза, да и одного пола со мной. Посадят ещё, ха-ха-ха.
Ладно, буду сама ждать своего счастья. Вдруг прибежит вместе с каким-нибудь парнем. Главное, чтобы был красивым. Да и обеспеченным.
– Мишель! – снова воскликнул Влад, – я тебя звал уже раз десять, а ты где-то в облаках летаешь!
– А? Что? – опешила я, – извини, задумалась.
– О Димке поди задумалась? – усмехнулся Череватый, закинув ногу на ногу
– Ой, не говори глупостей, – ответила я, махнув рукой, – Матвеев не в моём вкусе.
– Ух, какие важные, – посмеялся парень, – ну, ладно, не буду больше подкатывать. Может быть.
Я в ответ улыбнулась. Нравятся мне шутки Влада. Они всегда поднимают настроение, даже когда тебе очень плохо морально.
Через три часа вместе с перелётом нас разместили в одной из гостиниц Волгограда, которая находилась ближе к месту испытания.
Нам предоставили ужин, который состоял из картофельного пюре, красной рыбы в сметанном соусе и кружки чая с ломтиком лимона.
Уснуть я никак не могла, всё думала о завтрашнем дне. А если у меня не получится? Что если испытание будет трудным?
Мне нельзя облажаться. Если ошибусь один раз, ошибусь и в последующие разы. Вся работа должна быть выполнена идеальна, в не зависимости от сложности и её объёма.
Всё-таки, нужно стать сильнейшей среди сильных экстрасенсов страны. Там больше конкуренты. Влад, Марьяна, Надежда, Виктория, Александр... Они все очень сильные соперники и проигрывать я не собираюсь. Тем более Матвееву. Как сказал Марат, он тёмная лошадка, значит, и соперником будет сильным.
Нужно стараться применять разные техники, чтобы наблюдатели оценивали на все десять баллов.
***
На следующий день мы приближались к месту испытания. Волгоградская область, небольшой хутор Ямы. Да, говорящее название. Больше похоже на какое-то заброшенное место, нежели на жилое.Первой пошла Виктория, хотя до этого они разругались с Владом. И он хотел идти вторым, и Райдос хотела идти второй.
Но после разрешили так: первая Виктория, потом Влад, за ним Я, а заключает группу Олег.
Череватый и Райдос прошли испытание довольно быстро. Настала моя очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
FanfictionКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...