15 глава

1.7K 101 45
                                    

  На следующий день я построила очень большое количество планов: позвонить хозяйке помещения и уточнить, можно ли в квартиру с животным, купить несколько книг в личную библиотеку, пополнить холодильник продуктами, приготовить что-то к чаю, созвониться с родителями и ещё несколько дел по мелочи.

  Вообще, желанием обзавестись каким-нибудь питомцем я зарядилась ещё вчера. Выбор стоял между собакой и кошкой. Хм, довольно сложно решить. В Испании у меня вельш-корги классической окраски. Возраст около пяти лет, мальчик, а зовут Микки. К сожалению, перед отъездом сюда мне пришлось оставить его у родителей.

  Ответ хозяйки был положительным, так как она сама очень любит животных. Что ж, теперь я хочу заняться поиском нового питомца.

  Двадцатиминутные поиски не прошли даром: я нашла собаку нужной мне породы недалеко от меня, что радовало. Хм, думаю, лучше пока повременить с новым соседом, но оставлю объявление в избранных.

  Итак, с этим я разобралась. Теперь нужно съездить в магазин, определиться с выпечкой и позвонить родителям. Что ж, пора выдвигаться, заодно и зайду в книжный магазин.

  Взяв с собой чёрный шопер для книг, я покинула квартиру, закрыв входную дверь на ключ. Я рассчитывала приобрести себе книги детективного жанра, романы, ну или фантастику. Агата Кристи. Где-то я слышала об этом авторе, да и отзывы там были хорошие.

***
  Теперь в моей библиотеке есть пара книг Агаты Кристи и «Стеклянные дети» Кристины Ульсон.

  Вся моя прогулка закончилась супермаркетом, где я взяла продуктов для обеда-ужина и американского пирога с яблоками. Что ж, начну готовку.  Сегодня выбор пал на фунчозу с курицей. Для этого блюда я всё закупила, так что можно и не отлучаться лишний раз.

  Только я поставила обжаривать куриное филе на плиту, раздался звонок в дверь. Странно. Я вроде никого и не жду. Осторожно сбавив температуру, я вышла в прихожую и открыла дверь.

  Пару секунд я совершенно ничего не понимала. На лестничной площадке стояла переноска бежевого цвета, рядом с ней букет тюльпанов нежно-лилового оттенка, прямо как я люблю.

– Чего, блин? – опешила я и присела на корточки, чтобы посмотреть, кто же сидит в переноске, – Микки!

– Сюрприз! – воскликнула мама, выйдя из-за клетки лифта

– Получилось довольно неожиданно, верно? – уточнил папа, подойдя ближе к матери

– Почему вы не предупредили? – сразу задалась вопросом я, взяв на руки пса, – я бы встретила вас из аэропорта.

– Тогда бы не было такого сюрприза, – ответила мама

Обнимались мы минуты три, может и больше. С родителями у меня всегда пропадает счёт времени. Хоть в детстве у меня с ними были и не самые лучшие отношения, то сейчас они выросли на все сто.

– Уютно, – подметила мама, держа в руках кружку с чаем

– Господи, у Микки вещей больше, чем у меня, – проговорил папа, поставив на пол лежанку собаки

– Совсем немного, – улыбнулась я, поставив в духовку пирог

– Ты так и не рассказала, – начала говорить мама, – разговаривала с Матвеевым или нет?

– Разговаривала, – кивнула я, отложив в сторону полотенце

– Ну? – уточнила мать, взяв из пиалы печенье, – каков итог?

– Мы решили остаться друзьями, – ответила я, сев напротив

– Так я всё понять не могу, – проговорил папа, заглянув в холодильник, – он с ней состоял в отношениях ещё когда был с тобой? Или как?

– У него просто были чувства к ней, – ответила я, – а уже после как мы разошлись, он завёл отношения с ней. Я уже не помню содержание разговора.

– Он на тебя та~ак смотрит, – подметила мама, игриво посмотрев на меня, – Дима всё ещё любит тебя!

– Совсем нет, мам, – проговорила в ответ я, – мы просто друзья.

– Мы с папой тоже были просто друзьями, – сказала мать, – так что...

– Мама, – укоризненно произнесла я, – не думаю, что у нас снова что-то сложиться. Мы разные.

– Но такие родные, – добавил папа, – нет, ну, а что?

– Папа прав, у вас может снова вспыхнуть искра и бах! – согласилась с отцом мама, а после всплеснула руками, имитируя взрыв

  Я же в ответ лишь утомлённо покачала головой. Всё моё семейство зациклено на Диме. Даже когда я была с Лиамом, то они иногда находили момент и упоминали Матвеева.

– На битве ещё очень приятный Олег Шепс, – с намёком проговорила мама, – выбор есть, но сложный.

– Коллеги, – промямлила я, – мы коллеги. Может моим мужем вообще станет Антонио Марерро. 

– Это который твой бывший одноклассник? – уточнил папа

– Именно он, – кивнула я

– Если такое случится, то я пожалуюсь на тебя Матвееву и он тебя украдёт со свадьбы, – пригрозила мама

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя