7 глава

2.2K 158 14
                                    

Олегу наблюдатели поставили две десятки и две девятки, оставив комментарий, что это был космос. Средний балл вышел девять целых и пять десятых.

– Вау, – проговорила я, увидев то, как Олег взлетел на первую строчку турнирной таблицы

– Вы, Олег, занимаете самое почётное первое место, – объявил Башаров, – мы ждём оценки Виктории.

У неё получилось выбить все десять. Это максимальный балл и я рада за неё. Интересно, как меня оценят?

– Олег, что скажите? – обратился Марат к младшему Шепсу

– Круто, молодец, – ответил Олег, – это реально круто. Для меня важна сама оценка людей.

– Красиво, – подметил Марат, – а теперь оценки Мишель Кастро.

Первой была девятка. Второй восьмёрка с комментарием:

– Мишель, вы сильный медиум, но Олег был лучше. Пока только восемь.

Третьей десятка и последней девять. Средний балл вышел твёрдой девяткой. Это хороший старт для меня.

– Половинки не хватило до Виктории, – сказал Башаров, указав на таблицу

– Ну, ничего страшного, – улыбнулась я, – для меня это хороший старт.

У Влада средний балл вышел в восьмёрку. Единицы не хватило до девятки. Наблюдатели все дали комментарии, кроме Галины.

– Влад, вы на четвёртом месте, – объявил Марат, посмотрев на таблицу

– Да без разницы, – пожал плечам Череватый, – это не итоговое голосование, поэтому не конец. Люди иногда любят слушать муть, сказки.

– Сказки, это в чей огород камень? – поинтересовался ведущий

– Во все, – ответил Влад

– Влад, это же тоже хорошая оценка,  – проговорила я, улыбнувшись, – у нас ещё оценки коллег, так что ты смело можешь рассчитывать на первую строчку.

В ответ Череватый лишь пожал плечами, но более-менее усмирился. Спор продолжать не стал, но было видно, что хотел что-то добавить.

– А сейчас оценки остальных экстрасенсов, – объявил Марат, – прошу достать из конвертов фотографию Олега Шепса.

Средний балл Олега вышел в семь с половиной балла. Тоже хорошо.

Каждый экстрасенс дал комментарий по поводу работы Олега. Вика начала возмущаться по поводу слов Саши, но это в скором времени закончилось. Дима вывел свою теорию, якобы дом тоже может быть на костях, но есть и автопроклятие, за что Гецати его поддержал.

– А теперь оценки Виктории Райдос, – сказал ведущий

Вика получила средний балл такой же, как и Олег.

Марьяна была категорически не согласна с версией Вики. Лина, судя по всему, тоже.

– А теперь фотография Мишель Кастро, – объявил Марат

Ух, теперь я. Немного боязно.

Все шесть фотографий было перевёрнуто и теперь виднелись оценки. Костя поставил семь, Марьяна пять, Дима девять, Саша десять, надежда шесть и Лина десять. Вау! Мне нравится!

– Лично мне понравилось то, как ты работала с людьми, – начал говорить Саша, – ты позволила войти в себя тем душам, с которыми хотели пообщаться родственники и это потрясающе!

– Я согласен с Сашей, – кивнул Матвеев, – идея с общением через себя была хорошей, даже прекрасной.

– Тогда почему не десять? – поинтересовался Марат, обратившись к Диме

– Пока не десять, – ответил брюнет, – просто Мишель очень долго пыталась войти в транс.

– Но ведь в транс входят не сразу, – проговорила я

– Но могут, – сказал Дима, посмотрев на меня

– Ладно, не буду спорить, – ответила я, в шутку махнув рукой

Мой средний балл составил семь целых и восемь десятых балла.

После того, как Владу озвучили оценки, началась ругань. Владу не понравились оценки, а Марьяна наоборот его поджужила.

Саша высказывал своё мнение, а Череватый был категорически против него. Чернокнижник оскорбил старшего Шепса, назвав его непонятным сорокалетним. Олег начал заступаться за брата.

– Олег, успокойся, – проговорила я, подойдя к младшему Шепсу

– Я не хочу быть здесь больше, – сказал Влад

– Влад, остынь, – обратилась я к другу

Теперь за Сашу начала вступаться Марьяна, говоря про то, что Влад сам переходит на личности.

– Чем больше вы говорите, тем больше он кипит, хватит! – крикнул Гецати, – спокойно, остынь.

Теперь и Марат не выдержал. Он прикрикнул на Влада и тот ушёл. Ох, здесь будет очень скандально.

Шаг до сближения Место, где живут истории. Откройте их для себя