— Какие любовники? Вы с ума сошли что-ли? — удивилась я, взглянув на пару, — почему именно мы? Почему именно я?!
— Мишелька-вермишелька, я прошу тебя, очень прошу, — взмолилась Варвара, — этот фотосет очень важен! Вы с Димой очень гармонично смотритесь вдвоём. А подобрать другую модель для него будет трудновато. Мы ещё тебе кудряшечки сделаем и ты будешь прям малышкой рядом с Димой!
— Я щас тебе твои кудри выпрямлю, ясно? — пригрозила я
— Мишель, да брось, это лишь фотосессия, — попытался успокоить меня Матвеев, — что ты так завелась?
Варя уже хотела что-то сказать, а я ей лишь показала знак молчания. Ещё не хватало того, что и Матвеев бы вспомнил прошлую ночь.
— Да так, — отмахнулась я, — слишком резкое заявление. Очень уж резкое.
Быкова посмотрела на меня и улыбнулась. Разговор продолжил Костя.
— Ну так что? — спросил парень, сворачивая салфетку
— Без проблем, — пожал плечами в ответ Матвеев
— Ладно, допустим, — кивнула я, — и что требуется?
— Нам нужен фотосет, пару видюшек, ну и там по мелочи, — перечислила рыжеволосая, — совсем немного.
— Ваш заказ, — проговорил Влад, поставив тарелки на стол
— Мелочь, пошёл вон, — ответила Варвара
— Чаевые мне оставьте, — проговорил младший, уходя, — поняли?
— Владик, для тебя всё,что угодно, — улыбнулась я в ответ
— Мишель, ему шестнадцать, — напомнила подруга
— Это мне не мешает, — с безразличием ответила я, — себя-то вспомни.
— Два года, всего лишь, — усмехнулась девушка, — а тут почти десять лет.
— Совсем нет, — улыбнулась я, — буду для него мамой.
— Милфой, — добавил Дима
Костя и Матвеев постарались сдержать смех, но не получилось. Оба прыснули в громком смехе. Я укоризненно посмотрела на Диму.
— Извини, я не мог это не сказать, — посмеялся брюнет, — ну факт же.
— У тебя фандом состоит из большого количества малолетних девочек, так что смотри за собой,— язвительно ответила я
— Я же не собираюсь заводить с ними отношения, — проговорил в ответ Дима
Я в ответ лишь недовольно вздохнула и покачала головой. Ладно, может я и не права. Но такой пример было необязательно проговаривать вслух.
— Тогда мы договорились? — уточнила Варя, попытаюсь смягчить ситуацию
— Да, наверно, — ответила я, — но когда это всё будет?
— Сегодня вечером, — вместо Варвары ответил Костя
— Ох, — выдохнула я, осторожно взяв палочками один из роллов, — вы слишком энергичные и говорите всё в последнюю минуту.
— Такой ритм жизни, — улыбнулась Быкова
***
— Ты у меня кое-что забыла после дня рождения Кости, — проговорил Дима, как только мы подошли к его машине— Странно, я разве была у тебя? — притворилась дурочкой я, — я точно помню, что ночевала у себя дома.
— Ты единственная была в перчатках, — на выдохе ответил Матвеев, достав с заднего сиденья мои чёрные полупрозрачные перчатки и крабик, — а ещё ты единственная была с заколкой-крабиком. Я всё отлично помню. Всё, что было ночью.
Меня охватила паника. А если он неправильно поймёт? Это же было всё случайно. Я совсем не хотела, чтобы это случилось.
— Дим, — тихо произнесла я, дрожащими рукам забрав свои вещи, — это случайно... Я этого не хотела. Правда. Это совсем ничего не значит.
— Я знаю, — мягко кивнул парень, — мы были под действием алкоголя. Это забудется уже этим вечером, так что не переживай.
— Дим, — снова проговорила имя Матвеева я, — извини.
— Тебе не за что извиняться, — улыбнулся брюнет, — тебя домой?
— Да, пожалуйста, — кивнула я, шмыгнув носом
Съёмка была назначена на пять часов вечера. Мне оставалось два часа на сборы. Варя написала, что мне обязательно нужно завить кудри и взять атласное красное платье с тонкими бретелями и открытым бедром. Ну и нижнее бельё, только чёрное. О, ужас! Это ещё хуже, чем по пьяне переспать с бывшим!
— Я уже нашла нам вторую модель для роли девушки Димы! — воскликнула Варя, пока мы разговаривали с ней по видеосвязи, — Костя! Покажи фото!
Брюнет достал телефон и показал мне фото. Девушка была довольно миловидной внешности, блондинка с хрустальными голубыми глазами. Небольшое количество веснушек, даже кажется, что она работает какой-нибудь официанткой в детском кафе. Блин, честно, если бы был сериал, то мне жаль было бы девушку. А тут я ещё, да в роли любовницы. Ну прям классная схема, нечего сказать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шаг до сближения
FanfictionКакого это - увидеть бывшего? Мишель проиграла ему раз, но не проиграет второй. После своей триумфальной победы в двадцатом сезоне Матвеев и не надеялся, что Мишель заберёт руку в каком-то следующем сезоне, но всё вышло иначе. Победа в 22 сезоне был...