Поход в новую школу

2.9K 87 15
                                    

Утро 06:40 Звон будильника, опять... - пронеслось в мыслях Джисона, уроки начинаются в 8 часов а он, как самый "умный" человек ставит будильник на шесть утра, почему бы и нет?
Он вроде и рад, что идёт в новую школу в новый класс где учится его лучший друг (да, они учились в разных школах из-за того что школа Феликса была за три зада от Джисона, но сейчас он переехал ближе к школе Феликса.)
Но вроде и грустно, потому что надо вставать в шесть утра что бы собираться, а потом сидеть с сонной харей на уроке слушаю скучную тему..
И вот, Джисон решил встать с кровати и пойти в ванну почистить зубы, когда он зашёл в ванную то увидел мумию в зеркале но когда понял что это он,стал дико ржать.
- ХАХАХАХАХАХА ужас... Что за лицо... Неужто я столько не спал что у меня под глазами мешки? - сказал Джисон сам себе продолжая смотреть на себя в зеркале при этом уже натирая зубной щёткой по своим уже достаточно белым зубкам, когда Хан почистил зубы, то пошел что то шаманить на кухне, когда он сделал себе омлет то сел за стол и начал кушать.
Спросите - "как он сделал себе омлет?"
Как,как? Жопой об косяк, вся кухня была в яйцах и молоке, еще он каким-то образом рассыпал перец но не важно, главное что наша белочка покушала очень вкусно.
Пока Джисон кушал ему пришло
уведомление на телефон от "Ликси-сикси" выдохнув парень взял телефон и зашел в чат с Ликси.
13
Чат~
Ликс - Джисон-и мне за тобой зайти или сам пойдешь по гололеду и задницу отобьешь? ~
Джи- мм~ даже не знаю, слушай, давай ты лучше зайдешь? Так интересней будет, можно поражать будет как тогда осенью)) Ликс-ой, ну не напоминай мне про тот случай!((
Джи-не ну рил, тебя так собака ебала..
Потом еще на землю тебя повалила,
Ликс-вот ща пойдем я тебя в говно уроню.
Джи-угу, буду ждать) ладно, все давай мне еще надо одежду выбрать, поки чмоки.
Ликс-угу, все давай, я щас оденусь и выйду, пока!!
Конец чата.
-ох.. Надо быстро собираться а то моргнуть не успеешь а он уже под две..-говорил сам себе Джисон, но тут его перебил звон в дверь.
Блять.. Он чо.. Рил что ли так рано пришёл..
- сказал Джисон и пошел открывать дверь.
И там правда, стоял Феликс, с потрепаными волосами он сказал. Ликс-ну чо стоишь? Может впустишь?
Холодно вообще-то. - проговрив это, Джисон пропустил Феликса и начал ругать его.
Джи- ТЫ.. КАКОГО ЛЕШЕГО ПРИШЕЛ СЮДА? Ты же говорил что щас оденешься и выйдешь?!-проорав это, Джисон закрыл дверь и пошел в свою комнату, нет, он не пошёл, он рванул в свою комнату быстро одеваться, одел он чёрное худи и черные джинсы, подхватив пустой рюкзак, он вышел из комнаты, тем временем Феликс стоял просто как вкопаный.
Джи-хей, Ликс ты успел ебну... Упасть по дороге?
Ликс-а? НЕЕЕТ, я не падал, ты что? - выйдя из ступора произнёс Феликс смотря на своего друга.
Джи- хах, по тебе видно, ладно пошли уже а то опоздаем. - проговрив это Джисон одел обувь и куртку, после они вышли на улицу. Спустя 20 минут.
Время уже 07:50 до уроков уже совсем чуть-чуть.
А парни все ещё идут в школу.
Спросите почему еще идут? они по дороге успели много раз упасть потому что Джисону понадобилось сходить в магазин, купив себе воду они вышли и опять пошли в школу падая, но не суТь.
Наконец-то они приперлись в школу, быстро сняв с себя вещи они пошли в кабинет физики, так как она была у них.
Они зашли в кабинет а урок еще не начался, Феликс и Джисон сели вместе за одну парту, они принялись ждать учителя, пока они ждали они ржали как сумашедшие на весь класс, и вот заходит их учитель...

Что парень ?[мисоны]Where stories live. Discover now